RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Муха, изменившая мир, и гигантские танки
   Сообщение № 1. 1.8.2012, 05:14, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Как сказал один неприметный человек в сером пиджаке, "один человек в нужном месте и в нужное время может изменить мир". Однако на самом деле, изменить мир и судьбы миллиардов (да-да, миллиардов) способна всего одна муха.

28 июня 1914 года, в Сараево, эта муха залетела в лавку, привлеченная то ли запахом мяса, то ли хлеба, и села на ухо человеку, стоявшему в очереди. Тот, отмахиваясь, немного повернулся и краем глаза увидел, как человек за ним достает револьвер... Человек, на которого села муха (его имя осталось неизвестным) схватил за руку человека, точнее, паренька с револьвером, завязалась борьба. В этой борьбе у паренька револьвер отобрали, и выбежать на улицу, чтобы убить Франца Фердинанда, Гаврило Принцип (а это был именно он) не смог.

Сараевское убийство, послужившее толчком к началу Первой Мировой Войны, не состоялось.

Что случилось дальше? Да ничего хорошего. Дело в том, что война-то не состоялась, но общее напряжение в мире, скажем так, никуда не делось. Австро-Венгерская империя все равно развалилась, а идеи о переделе места под солнцем в Германии только усилились.

Однако научно-технический прогресс продолжался. Изобреталось все новое оружие, шли мелкие конфликты, в которых оно испытывалось.

Самым терпеливым оказался германский кайзер. Пока Николай Второй воевал с Японией, желая отыграться за Цусиму, пока англичане пытались вернуть под королевскую корону отколовшиеся Штаты, а французы ссорились с Италией и Испанией, немцы готовились к войне. И в 1934 году Первая мировая началась - с опозданием на 20 лет. Как результат, оружие, которым в ней воевали, оказалось куда разрушительней, чем в нашей реальности.

Если коротко - в 1944-м Германия победила, в буквальном смысле раздавив всю Европу гусеницами колоссальных панцирных машин и отравив газом тех, кто не попал под гусеницы.
Проблема же была в том, что победа оказалась Пирровой. В самой Германии начались восстания, кайзер был убит своими же войсками, Британия атаковала с моря, благодаря своему великолепному флоту, во всех областях народного хозяйства - разруха.

В этой ситуации единственной реальной силой остались гигантские панцеры - сухопутные дредноуты, весом в тысячи тонн и с орудиями морского калибра. (для лучшего понимания можно представить себе роторный экскаватор весом в 14 000 тонн, переделанный в танк).
Никакой род войск, кроме линейных боевых кораблей, не мог противостоять всего одному суперпанцеру, и потому на суше командиры таких боевых машин стали высшей властью. Лишенные командования (точнее, наплевавшие на него), панцеры бороздят просторы Европы, словно корсары, охотясь за топливом, снарядами, оборудованием, которого остается все меньше (Европа-то в разрухе).

Образовываются Пустоши - территории, включающие себя почти всю Европу кроме прибрежных полос, и граничащие с Российской Империей. И по этой Пустоши рассекают около полусотни суперпанцеров весом от пяти до десяти тысяч тонн, каждый с флотом танков поменьше.

Тем временем, Российская Империя страдает от перенаселения: волны беженцев ломанулись именно туда. Япония получила трендюлей и утихла, но угроза вторжения суперпанцеров уже неотвратима: промышленность Р.И. - лакомый кусок для новоявленных корсаров. Более того, в игру вступает та же Япония: зачем воевать с Россией за восток, если можно на пару с ней захватить Пустоши? Британия подумывает о присоединении новых колоний ( с США она обламалась, да), да и США всегда были не против присоединить к себе пару новых штатов.

В данной игре игрокам представляется возможность стать командой суперпанцера:
1. Немецкого пирата
2. Независимого рейдера (немецкий панцер, в силу разных причин попавший в руки другого экипажа/командира)
3. Экспериментального панцера, построенного в России силами беженцев при помощи Николая Второго
4. Японского имперского панцера.

   Сообщение № 2. 1.8.2012, 09:12, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 271
профиль

Репутация: 21
комменты офтоп?
если нет, то вопросы:
словеска?
количество свиты у панцера одинаково у всех или кто как хочет?
какая скорость передвижения?
какие полномочия у командира панцера по отношению к территориям как своим, так и сторонним, т.е. может ли объявлять войну чужой стране или зависит от воли царя или императора?
какие слабости у панцеров? например - открытая рубка сверху или низкая скорость передвижения, или плохая проходимость, или долгая перезарядка основного орудия?
Я так понимаю панцеры на гусеничном ходу?
Из-за веса мосты уже не доступны для них?

   Сообщение № 3. 1.8.2012, 10:16, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
1. с точки зрения игрока - словеска. Система, как для персонажей, так и для боя на панцерах, будет.
2. количество свиты, экипаж, рабы, блекджек и девочки - на усмотрение капитана и команды. Разумеется, допустим, японский панцер таких вольностей иметь не будет.
3. Скорость - 10-20 км/ч.
4. Полномочия - зависят от силы. Капитан панцера - второй после бога, где бы он ни был, и оспорить его власть может только капитан такого же панцера. Немцы - корсары, сами себе хозяева. Независимые - то же самое. Построенный в Р.И. панцер - теоретически, враг всем остальным, кроме японского. Японский - императорский панцер, то есть регулярная единица.
5. Слабости панцеров относительны. Медлительность, прожорливость, зависимость от ремонта. Однако как боевая единица панцер абсолютно доминирует над всем, что не является панцером. Потому как уничтожить его можно только артиллерией морского калибра (то есть 10-12-дюймовки). Для обычной артиллерии, гаубиц 122-155 мм, танков он практически неуязвим, можно только повредить. Развитой авиации в мире нет (ее толчком стала первая мировая), самолеты на уровне 1916 года, бомбардировщики и истребители как категория не существуют.
6. Панцеры на гусеничном ходу. Мосты для махины в 10 тысяч тонн не вариант, но только большие реки помеха панцеру. До трех метров - форсируются сходу, лишь бы берега были пологие.

   Сообщение № 4. 1.8.2012, 10:26, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1817
профиль

Репутация: 44
А можно совсем глупый вопрос - а почему всё же не гигантские человекоподобные роботы? Они же классика в такого рода делах? Просто праздный интерес.

   Сообщение № 5. 1.8.2012, 10:40, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Потому что они теоретически невозможны в означенную эпоху. А вот супертанки хотя бы в проектах но существовали. Потому в мире, где не было разрухи первой мировой, такие машины могли бы существовать.
Я - по профессии фантаст, а не фантасмагорик.

   Сообщение № 6. 1.8.2012, 15:15, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Хм, а какой стиль игры планируется? Военная романтика, военная драма, пиратская история, лютый боевик... ::D:
Так же интересны следующие моменты:
- Машины индивидуального боя существуют? Если нет, то какой уровень оружия индивидуального боя...
- Все игроки будут на одном убер-танке или каждый сможет выбрать себе сторону независимо? Если второе, то будут ли они пересекаться и если будут, то обязательно ли с летальным исходом?
- Чем таки можно заняться персонажу на такой чудо-штуке? Ну понятно, что механик, врач, тупо-солдат...
- Сюжет, он будет или песочница? Если будет, то насколько фиксированный? (в жёстко фиксированных сюжетах есть свои плюсы).

   Сообщение № 7. 1.8.2012, 15:31, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
Напрашивается параллель с "Железным Капутом". Угнетать зусулов было бы довольно весело, но - есть ли какое-нибудь обоснование отсутствия развития авиации в предвоенный/военный период? 0о

   Сообщение № 8. 1.8.2012, 15:46, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Стиль... сильно зависит от выбора игроков. Например, выбрав германский панцер, можно пуститься во все тяжкие в Европе (пиратская история), можно попытаться принести в Россию тот же лютый песец, что в Европе, можно попытаться защищать фатерлянд от английских и американских захватчиков. Можно делать это самому (военная фатальная романтика), можно организовать какое-то подобие армии вместе с единомышленниками-другими капитанами. У японцев - строго боевые будни, у независимых - широкий выбор.

Машины индивидуального боя - то бишь одноместные танки - нет. Классические танки уровня 40-50 годов - да.
Индивидуальное оружие - уровень 50-хх годов.

Предположительно, все игроки будут экипажем одного панцера. Технической возможности провести ИпИ-партию я не нашел, но если все же возможно сделать закрытые треды - можно и пересмотреть.

Цитата
Чем таки можно заняться персонажу на такой чудо-штуке? Ну понятно, что механик, врач, тупо-солдат...

Хыхы. Чудо штуку надо заправить, заполнить бункер снарядами, заменить побитые бронеплиты, исправить пробитые агрегаты, найти замену погибшим членам экипажа (каковых около 100 человек), наловить рабов, всю эту братию надо кормить, руководить ею, выслушивать их требования, отстаивать свое право командования (погоны уже НИЧЕГО не значат), периодически устраивать чистки команды и расстрелы, вести переговоры с другими панцерами и с местным населением / остатками армии / бандформированиями...... И все это ради того чтобы разок повоевать четверть часа. Не надо думать, что уберпанцер - идеально работающая система.
Ну и еще учесть, что жизнь коротка, война есть война, а повеселиться под занавес охота. Так что надо и на блекджек со шлюхами часик урвать...

Сюжет - будет. Сильно зависит от выбора игроков, у японцев допустим он фиксирован в первой и последней точках, плюс идут указания от командования сухопутным флотом. У германцев, опять же, зависит от команды. То есть будет сюжет не строго фиксированный. Но бесцельной песочницы тоже не будет, если только игроки сильно не захотят. Степень свободы - большая. Нужно 200 пар рабочих рук? Можно нанять местных за две банки тушенки на нос, можно согнать их же под дулом винтовок, можно вообще возить своих рабов. Эффект во всех случаях разный и поворотные сюжеты разные.

Добавлено через 13 мин. 11 с.

Цитата(Ian)
Напрашивается параллель с "Железным Капутом". Угнетать зусулов было бы довольно весело, но - есть ли какое-нибудь обоснование отсутствия развития авиации в предвоенный/военный период? 0о


Военное применение авиации нашлось в течение первой мировой. Ролан Гарро первым додумался поставить пулемет на самолет, один итальянец первым додумался бросать с аэроплана гранаты (за что его аэроплан прозвали враги "трещотка с музыкой"). Это все была частная инициатива, допустим тот же Нестеров оказался не таким умным, как Гарро, и погиб, сбивая немецкий разведчик тараном.
Но первой мировой не было, и всей этой инициативы тоже не было. Гарро ушел из авиации на пенсию, Нестеров погиб во время циркового аэровыступления, итальянец вообще не попал в авиацию. Соотв. нет ни истребителей, ни бомберов.

А во время войны развития не было: Германия "победила" и без авиации, все остальные выработать какую-либо методику борьбы с уберпанцерами просто не успели. И потому самолета, способного поднять и точно сбросить достаточно большую бомбу с достаточно большой высоты не существует. А если таковой будет создан, то:
- либо он будет очень большим, и противоаэропланные пушки его собьют шутя (они есть на панцерах - для борьбы с разведчиками и небронированными целями)
- либо он просто не сможет подняться на высоту, на которой его не достать, и уж тем более никогда в жизни точно не попадет. Для того чтобы попадать единственной бомбой в идущий корабль с большой высоты, понадобились длительные разработки прицелов, изобретения методик, новые типы бомбометания (из пике) и тд.
Просто исторический факт: лидер "Ташкент" подвергался бомбежке около 80 "юнкерсов" с высоты 4 000 метров и в него ни разу не попали бомбой. А он был не маленький кораблик. Так что с авиацией не все так просто, как кажется.
Ну и наконец - военная мысль альтернативного мира пошла альтернативным путем. В обход авиации.

   Сообщение № 9. 1.8.2012, 15:59, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 271
профиль

Репутация: 21
А чё, прикольно, может и в правду взять немцев и на Африку, зулусов бить ::D:

   Сообщение № 10. 1.8.2012, 16:04, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Dumzz)
А чё, прикольно, может и в правду взять немцев и на Африку, зулусов бить ::D:


Ну и где ты в Африке заправишься? Да и команда белых щлюх на черных не поменяет.

   Сообщение № 11. 1.8.2012, 16:10, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 271
профиль

Репутация: 21
Как где, Ливия, Алжир - крупнейшие месторождения нефти ::D:
С другой стороны такая махина несколько лет будет до Африки ползти, ближе уж Азия ::D:

   Сообщение № 12. 1.8.2012, 16:11, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
И еще и Р.И. на пути. Просьба дальше без оффтопа.

   Сообщение № 13. 1.8.2012, 16:13, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Из ответа у меня сложилось впечатление, что главной целью игроков будет прирезать друг друга за пост капитана... ::D:
Цитата(Mandrake)
Чудо штуку надо заправить, заполнить бункер снарядами, заменить побитые бронеплиты, исправить пробитые агрегаты, найти замену погибшим членам экипажа (каковых около 100 человек), наловить рабов, всю эту братию надо кормить, руководить ею, выслушивать их требования, отстаивать свое право командования (погоны уже НИЧЕГО не значат), периодически устраивать чистки команды и расстрелы, вести переговоры с другими панцерами и с местным населением / остатками армии / бандформированиями...... И все это ради того чтобы разок повоевать четверть часа.

И кто это всё будет решать? Капитан будет один из игроков или капитан будет мастерским НПС, выдающим квесты игрокам из серии "У нас кончилось топливо, тысяча чертей!. Найдите 20 литров спирта. Срочно!" И будет ли борьба между игроками (за должность, за право решать куда дальше поедут и т.д.). Я так понял игроки будут офицерами?

   Сообщение № 14. 1.8.2012, 16:14, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 271
профиль

Репутация: 21
Ежели без оффтопа, то я согласен в команде поучавствовать!
Кстати говоря, роли в команде кто будет распределять игроки или мастер?
Какие то общие задания будут или всё по воле игроков?
——-
Я прослоупочил ::D:

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
песочница верно?

   Сообщение № 16. 1.8.2012, 16:27, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(YellowDragon)
Из ответа у меня сложилось впечатление, что главной целью игроков будет прирезать друг друга за пост капитана...


Не предусмотрено. Я так полагаю, распределение ролей будет либо по квентам, либо по договоренности между игроками.
Капитаном будет один из игроков, или как вариант, они будут помощниками при убитом капитане, после чего либо выберут старшего, либо будет такая вот демократия, и каждого офицера будет поддерживать часть команды. Кстати подковерные интриги - еще один интересный аспект, если что.

А квесты выдавать не обязательно капитан должен. Квест по поиску горючего может выдать и старший мотрист: "Герр полковник! У нас топлива на 100 километров!". Я как бы сторонник идеи, что квесты не должны выдаваться неписем оторванно от жизни, напротив, квест должен проистекать из реального положения дел. А игроки уже сами решают, искать топливо прямо сейчас или сделать марш на 80 км, подраться с вражеским панцером и понадеяться, что разживутся топливом в случае победы. То есть квест может быть всего один, глобальный, например, "защитить фатерлянд от вторжения", да и его игроки поставят себе сами (или какой-то другой поставят себе сами - смотря что им интересно, в каком ключе игра).


Добавлено через 35 с.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
песочница верно?


Верно, процентов на 20-40.
Сюжет будет. Причем жесткий в плане итога. То есть просто прокатиться по рельсам не выйдет - ибо все ведет к плохому финалу. Чтобы придти к хорошему - придется перекроить сюжет, и это не будет просто.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Панцеры я так понимаю де-факто наземные линкоры-на-гусиницах типа бэйнблэйдов (только раз в 10 больше для 100-рыльного экипажа)

   Сообщение № 18. 1.8.2012, 16:40, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Хм. Что-то я в ступоре. Вроде как и интересно, но и точек контакта с этим миром у меня нет. Хотя за Японцев - может быть, может быть... Может мастер подкинет что-нибудь с атмосферными картинками, где можно почитать о этой эпохе и примерно представить себе всё это безобразие? :-B

P.S. Прям как и Caster...

   Сообщение № 19. 1.8.2012, 16:43, Caster пишет:
Caster ( Offline )
Обретший

*
Демон
Сообщений: 1096
профиль

Репутация: 37
Нееее-ееее-еее-тт!!! Только не за японцев. Я тут имею уже немного необнадеживающий опыт. Зная мастера предвижу проблемы для игроков примерно сопоставимые по размеру с уберпанцерами ::D: Полюбому чуть зазеваются и пойдут пешком с канистрами топливо собирать.

Добавлено через 3 мин. 0 с.

Мне кажется такая идея великолепна для игры ИРЛ типа партии в Мафию получится. Подковерная борьба за капитанство плюс менеджмент тяжелого дредноута, как это пойдет в ФРПГ понимаю с трудом. Mandrake срочно нужно пояснение: нам что РЕАЛЬНО придется выискивать пайку для каждого из сотни экипажа и рабов??? За этой рутиной мы помрем на сотом посте.

   Сообщение № 20. 1.8.2012, 16:51, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Именно это и было указано практически прямым текстом. Только поболе бэйнблэйда.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...Transporter.jpg

Вот на это навешиваем 3-4 тысячи тонн брони и орудий, баки на 40-50 метров кубических - и будет примерно оно.

Или вот так (но опять же чуть побольше):
http://i.somethingawful.com/booklist/wallp...s/ratte_800.jpg

   Сообщение № 21. 1.8.2012, 16:58, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Я имел в виду немного другое. Чтобы составить квенту и представлять себе (у нас же воображение вместо GeForce...), что вокруг происходит нужно иметь представление о том, какая одежда используется, на каком уровне наука, какие идеи витают в воздухе у образованных людей сего мира, как проходит быт, что твориться с огнестрелом этой эпохи и т. д. Я вот сейчас прикинул и понял, что у меня в голове об этом ничего нет... скажем в средневековом сеттинге сработает инсталированный ещё в детстве шаблон, в сеттинге будущего - тоже есть шаблон, а тут в моей башке надо новые дрова ставить... ::D:

Цитата(Caster)
Нееее-ееее-еее-тт!!! Только не за японцев. Я тут имею уже немного необнадеживающий опыт. Зная мастера предвижу проблемы для игроков примерно сопоставимые по размеру с уберпанцерами ::D: Полюбому чуть зазеваются и пойдут пешком с канистрами топливо собирать.

O_o Японцы такие йапонцы?) Но ведь зато они во все эпохи почти одинаковы)

   Сообщение № 22. 1.8.2012, 17:01, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Caster)
нам что РЕАЛЬНО придется выискивать пайку для каждого из сотни экипажа и рабов??? За этой рутиной мы помрем на сотом посте.


Нет конечно. Просто квартирмейстер будет докладывать, на сколько осталось жратвы. Капитан будет предпринимать шаги по наполнению кладовых, или например отпустить/расстрелять половину рабов...
А вообще мой пост был ответом на вопрос, чем заняться на таком чудо-крейсере. И я объяснил, что кататься на таком не очень-то и весело. Нет, прикатить в какой-нибудь городок и разграбить - весело, нет спору. Но чтобы прикатить - придется поднапрячься. Или поднапрячь подчиненных. В конце концов, в панцере 100 человек подчиненных.

Цитата(YellowDragon)
Может мастер подкинет что-нибудь с атмосферными картинками, где можно почитать о этой эпохе и примерно представить себе всё это безобразие?


Представь себе территорию, на которой раньше было десятка 2-3 государств, и которые все поразваливались. Столицы в руинах, крупные города в руинах. Огромное количество людей погибло от химического оружия. Где-то люди живут деревнями, где-то общинами, где-то сохранились небольшие города, заводы. Полный беспредел, банды, новоявленные корольки пытаются организовать свои королевства на 200-300 сотен/тысяч людей...
И над всем этим возвышаются сухопутные линкоры, которые, собственно, все это и причинили.
Картинки - облом. Мир как бы мною придуман от и до. А рисовать я не умею...

   Сообщение № 23. 1.8.2012, 17:07, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Так это, интересная статья историческая с картинками нашего мира этой эпохи, он же альтернативен только фактом наличия убер-танков...

P.S. Я хотел сказать, что раз мастер интересуется этой эпохой, то наверное знает её историю и хотелось бы установить тот же шаблон, что и у мастера, а то возможны конфузы) История ведь не наука, а искусство трактовок и предположений (имхо).

   Сообщение № 24. 1.8.2012, 17:10, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
О культуре - классические 30-40 годы. Одежда - то же самое. Оружие - уровня 40-50 годов, технологии производства панцеров, двигатели - примерно 60-70 годы.

Вот самый большой двигающийся транспорт : http://ru.wikipedia.org/wiki/Bagger_288
Построен в 1978, вес 14200 тонн.

Ландкрузеры поменьше и попроще - так что технологически возможны.

В целом, мир, не разрушенный панцерами, тоже слегка поменялся. Россия - монархия, ибо революции не было, Япония стала союзником Р.И., США в депрессии, ибо войны, которая вывела Америку из нее, не было (была но очень как-то быстрая). Авиация не развита, а так США и Британия похожи сами на себя в 40-50 годы, произошла сексуальная революция в Штатах (у нас она в 60-х произошла, там - раньше лет на 20). Ну воть как-то так.

Добавлено через 4 мин. 50 с.

Цитата(YellowDragon)
Так это, интересная статья историческая с картинками нашего мира этой эпохи, он же альтернативен только фактом наличия убер-танков...


Неверно. Убертанки - результат несостоявшейся в 1914-м первой мировой. Результат прогрессирующей немецкой мании ко всему убербольшому, научно-технической революции, НЕ прерванной войной. Война отложилась на 20 лет, и за эти 20 лет без разрухи, потерь, простоя получилось что получилось. В 1934 получился мир, технологически равный нашему миру в 60-70 годах, но без различных изобретений и прорывов, которые были результатами войны. Авиации боевой нет, цеппелинов боевых нет, ракетного оружия нет. Англичане НЕ создали свои первые танки, зато их создали немцы, чем собственно и превзошли всех и вся.

   Сообщение № 25. 1.8.2012, 17:34, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Окей, объясню попроще. От больших танков джаз и блюз никуда не исчезли. Культура и эпоха не поменялись радикально. Другой вопрос что вся Европа превратилась в "Фаллоут без атомных бомб" - причем мир пустошей образовался мгновенно, в течение пары лет. Для экипажей панцеров он столь же непривычен.
Технологии остались те же, только выборочно форсированные. Уровень 60-х годов нашего мира у одних технологий и 1914-й год у других. Это в культурном и технологическом отношении наш мир практически, ничего нового, кроме супертанков, не добавилось.

   Сообщение № 26. 3.8.2012, 11:10, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Ладно, идея не вызвала энтузиазма, закрываем.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Погодь, мне посоветовали у тебя спросить следующее:
1. Куда девается отдача? На бункерах она уходила в землю и то пушу с бункером трясло капитально, а линкоры как бы в море
2. Что там на солнышке, когда температура градусов 30-40 то под солнцем в гробу на дизеле который наверняка ещё и стреляет без нормальных газоотводов (т-34, осоновная цель танкистов быстро выкинуть гильзу из танка чтобы не угореть, ещё какой-то танк экипаж зимой ездил в одних трусах ибо быложарко как в сауне)
3. Что мешает группе диверсантов подобратся к танку и позаливать горючую дрянь в амбразуры/воздухозаборы/газоотводы
4. Какая нагрузка на гусеницы и на землю, малейшее болотце и он как Маус буль-буль-буль
5. Поджечь под ним торфяное поле, даже если не тонет то вымрет весь, а ездить быстро такая махина не может по определению
6. И наконец, почему они не существуют в реальности?

Алсо, был совет перенести действо на дережбомбели, которые могут быть секционными на гелии с бомбами и выполнять также роль планероносцев + повесить на него пушки, единственные итсмэджи - грузоподьёмность и бронированость причём второе вытикает из первого.

   Сообщение № 28. 4.8.2012, 12:56, Renegat пишет:
Renegat ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 24
профиль

Репутация: 0
Я так понял что тема закрыта и игры не состоится? Жаль, мне идея понравилась. Правда сеттинг какой-то... нежизнеспособный на мой взгляд. И что касается панцеров. Если старушка Европа превратилась в Пустошь, то, насколько я понял, там ни лесов, ни полей ни прочего. А значит бОльшая часть местности - пустыня или иже с ней. Единственный выход для многотонных машин - это принцип действия, как у шагающего экскаватора, чтобы по самую макушку не увязнуть. Ну, и соответственно, скорость передвижения 30-40 м\ч (да именно метров). Эдакая плавучая крепость из "1984", только сухопутная. Такую хреновинку удобно использовать либо как орудие психической атаки (видел я как-то вблизи роторный экскаватор, а уж если он будет пушками да броней обвешан...), либо как шип-матку для базирования мародерско-миротворческих отрядов, либо как ОБЧР .

   Сообщение № 29. 6.8.2012, 18:04, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Ёлы-палы, а ведь какая отличная идея-то!
А что если сделать из этого ПвП стратегию?
Избавить игроков от подсчета снарядов и расхода топлива и дать им почувствовать себя властелинами истории.

Мне напр. страшно интересно как будет развиваться такой мир в глобальном масштабе: сможет ли Англия и США высадиться в Европе?
Устоит ли Россия? Не предаст ли ее Япония?
Смогут ли объединиться отдельные капитаны германских супер-танков для противостояния внешним и внутренним врагам? Хватит ли им промышленного потенциала Пустошей, чтобы победить внешних врагов?

И почему технологии гигантских танков нет у США и Англии, а у России и Японии - есть?

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
SlavikDjan
Всё просто танки будут уничтожатся небольшими отрядами диверсантов с коктейлями Молотова/огнемётами/дымовыми или газовыми гранатами

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика