RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Doll 12-07-2012:  
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Стратегия по магически-технологичному миру, Проверка интереса, возможно набор
   Сообщение № 1. 29.6.2012, 20:39, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
Есть желание устроить стратегию по миру с магией и технологией (не слишком распространенными, скорее как большие плюшки в награду), сразу предупрежу, что мир пока не слишком проработан, хотя за основу будет взят созданный мной и достаточно хорошо продуманный мир (не подходящий по причине слишком уж крупных государственных образований с устоявшимися границами).

Игрокам будет предложено взвалить на свои плечи бремя феодала, владеющего от деревни до нескольких сел (при селах есть деревни), это будет решено чуть позже. Раса феодала и его подданных тоже будет обсуждаться, но вероятно, для простоты, это будут люди с незначительными примесями прочих двуногих.

Сразу предупрежу, что, в зависимости от проводимой политики, можно будет "отправить 200 крестьян" на строительство замка или назначить "20 медных за день работы на строительстве замка". В первом случае, появляется опасность того, что люди будут сбегать, во втором, что замок не будет достроен, тк недалеко богатый купец объявил награду "40 медных за день работы на строительстве его дворца". Заниматься придется, по большей части, крупными проблемами, мор, война, оборотень терроризирующий деревню, нападение соседей, вылизывание задницы сюзерена, привлечение в селения магов и/или технологов, убеждение торговцев в выгоде движения именно по вашим землям и так далее.

Основной процесс игры будет в раздаче указаний наместникам, воеводам и прочему управленческому аппарату, бесцельно протирающему штаны. Для тех кто будет часто пересекаться со мной в скайпе будет возможность отыгрывать личное участие лорда в делах (непосредственный контроль за распилом казны) за отдельные плюшки.

Итого: Если будут интересующиеся, то отшлифую мир, продумаю поточнее систему. Интересующиеся, заодно, могут высказать пожелания о размерах своих владений:
одна деревня
несколько деревень
село + 15-20 деревень
n * (село + 15-20 деревень), где 1 < n < 4

   Сообщение № 2. 29.6.2012, 21:09, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1545
профиль

Репутация: 41
2 alucarD_farG

Заинтересован.

Цитата(alucarD_farG)
мир пока не слишком проработан, хотя за основу будет взят созданный мной и достаточно хорошо продуманный мир


Что за ерунда?

   Сообщение № 3. 29.6.2012, 21:41, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 1165
профиль

Репутация: 37
Ух ты, увлекательно, заинтересован.

Добавлено через 6 мин. 28 с.

Цитата(alucarD_farG)
что мир пока не слишком проработан, хотя за основу будет взят созданный мной и достаточно хорошо продуманный мир

Как может быть не проработанным продуманный мир?

Вопросик: А китайца можно сделать?

   Сообщение № 4. 29.6.2012, 21:53, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
Цитата(alucarD_farG)
(не подходящий по причине слишком уж крупных государственных образований с устоявшимися границами)


Автор как бэ намекает на то, что хорошо продуманный мир не подходит, тк в нем государства слишком крупные. Поэтому от него берется только общая концепция, а все земли, народы, государства и т.д. будут изменены согласно требованиям создаваемой игры.

   Сообщение № 5. 29.6.2012, 22:13, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1545
профиль

Репутация: 41
2 alucarD_farG

А, вот теперь все ясно. :smile:

   Сообщение № 6. 30.6.2012, 00:38, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(alucarD_farG)
то отшлифую мир, продумаю поточнее систему

Это называется: "Отложу в долговой ящик хрен знает на сколько и не факт, что доделаю вообще" ;) Т.е. сейчас ты просто кинул очнеь сырую и непроработанную идею и хочешь набрать народ, чтобы они на что-то надеялись. Затея не очень, скажу честно.

Цитата(alucarD_farG)
Есть желание устроить стратегию по миру с магией и технологией (не слишком распространенными, скорее как большие плюшки в награду)

Сразу встаёт вопрос какой в мире ТУ. Но как видно ниже видимо средневековье, хотя это не факт вообще! Легко могу себе представить какой-нибудь постапокалипсис аля кибер-фентези со всякими робото-драконами, городами-полюсами ака хайвами и феодала с его лыцарями в пауэрарморах аля киберлаты... Далее куева туча вопросов по магии и первостепенный это распространенность магии: лоумэджиковый мир и хаймэджиковый мир - вообще очень разные вещи, т.к. магия на техническое развитие, да и уклад жизни, ведение войны и прочие сферы бытия может очень сильно влиять. Пока инфы просто НУЛЬ!

Цитата(alucarD_farG)
Сразу предупрежу, что, в зависимости от проводимой политики, можно будет "отправить 200 крестьян" на строительство замка или назначить "20 медных за день работы на строительстве замка". В первом случае, появляется опасность того, что люди будут сбегать, во втором, что замок не будет достроен, тк недалеко богатый купец объявил награду "40 медных за день работы на строительстве его дворца".

Крестьяне сами замок не строят, а расходы на строительство так или иначе будут идти. Наём нормальных мастеров и архитекторов, например. А сбегающие крестьяне это вообще какой-то ад, т.к. смысл им сбегать если они работой на объекте отрабатывают своё пользование чужой землёю (ну или любой другой вариант их привязки и службы конкретному лицу). Купцы, которые перебивают ставку феодала и строят себе дворец, это уже и не купцы, а такие же феодалы. А мастера, что кидают своих нанимателей через х*й получают ОЧЕНЬ плохую репутацию, что резко отражается на их локальной (и не очень локальной) славе, что играет совсем не в их пользу, ибо можно остаться и без работы вообще.

Цитата(alucarD_farG)
одна деревня
несколько деревень
село + 15-20 деревень
n * (село + 15-20 деревень), где 1 < n < 4

Городов из принципа не бывает в мире что ли? Да и почему нету уровня того же герцога, когда в подчинении есть бароны-сюзерены, к примеру?

От себя замечу, что ничего про религию не сказано, а уж в фэнтезийном мирке с кучей рас дробление на конфессии может быть ого-го!

Итого: да, идея интересная и вкусная (кто бы спорил, нормальные стратегички мало кто водит то!), но сыра и туманна до безобразия! Дорабатывать-дорабатывать и ещё раз дорабатывать идею, а после предлагать готовый продукт =\

Добавлено через 3 мин. 45 с.

Цитата(alucarD_farG)
Автор как бэ намекает на то, что хорошо продуманный мир не подходит, тк в нем государства слишком крупные. Поэтому от него берется только общая концепция, а все земли, народы, государства и т.д. будут изменены согласно требованиям создаваемой игры.

Логично предположить, что феодалу, который скорее всего и читать не умеет вообще о мире мало, что известно (если речь тут идёт о средних веках таки). Так что ВСЮ инфу о мире игроку знать вообще не обязательно. Познание мира - это очень интересный игровой элемент =)

Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 30.6.2012, 00:39

   Сообщение № 7. 30.6.2012, 05:10, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
Цитата(Дункан Киркли)
Это называется: "Отложу в долговой ящик хрен знает на сколько и не факт, что доделаю вообще" ;) Т.е. сейчас ты просто кинул очнеь сырую и непроработанную идею и хочешь набрать народ, чтобы они на что-то надеялись. Затея не очень, скажу честно.


Ну, во первых, в описании темы значитцо "Проверка интереса, возможно набор". И это все для того, чтобы не тратить время на работу над идеей (а точнее, по сути, миром), которая окажется не востребованной.

Цитата(Дункан Киркли)
Сразу встаёт вопрос какой в мире ТУ. Но как видно ниже видимо средневековье, хотя это не факт вообще! Легко могу себе представить какой-нибудь постапокалипсис аля кибер-фентези со всякими робото-драконами, городами-полюсами ака хайвами и феодала с его лыцарями в пауэрарморах аля киберлаты... Далее куева туча вопросов по магии и первостепенный это распространенность магии: лоумэджиковый мир и хаймэджиковый мир - вообще очень разные вещи, т.к. магия на техническое развитие, да и уклад жизни, ведение войны и прочие сферы бытия может очень сильно влиять. Пока инфы просто НУЛЬ!


Основной ТУ мира - 3, с плюшками от технологии - 4-6.
Магия представлена редко: 1 маг приходиться на в среднем 3000 обывателей. Сильные маги , как правило, просвещают себя магии и пытаются стать еще сильнее (зарабатывая, если им вообще это нужно, периодическими контрактами с сильными мира сего), слабые (по большей части) штампуют, чаще всего, полезные (но не слишком) магические вещи (самопишущее перо, непромокаемая ткань). Ничего реально достойного внимания слабый маг создать не может, но, в условиях, ограниченного ассортимента...

Цитата(Дункан Киркли)
Крестьяне сами замок не строят, а расходы на строительство так или иначе будут идти. Наём нормальных мастеров и архитекторов, например.


Тем не менее, нормальные мастера и архитекторы тоже сами замок не строят, а в расходы можно включить "оплату рабочих" или "идите и делайте".

Цитата(Дункан Киркли)
А сбегающие крестьяне это вообще какой-то ад, т.к. смысл им сбегать если они работой на объекте отрабатывают своё пользование чужой землёю (ну или любой другой вариант их привязки и службы конкретному лицу).


У тебя земля, семья, скотина, за всем нужно ухаживать, а лорд вытаскивает всех мужчин твоей семьи на строительство замка дня по 4 в неделю, да еще солдаты его ведут не лучше грабителей. При этом, буквально "через границу", предлагают землю и освобождение от налогов на 2 года...

Цитата(Дункан Киркли)
Купцы, которые перебивают ставку феодала и строят себе дворец, это уже и не купцы, а такие же феодалы. А мастера, что кидают своих нанимателей через х*й получают ОЧЕНЬ плохую репутацию, что резко отражается на их локальной (и не очень локальной) славе, что играет совсем не в их пользу, ибо можно остаться и без работы вообще.


Претензия актуальна, но это все было к тому написано, что, если быть добрым и пользоваться только плюшками (без кнута), то где-нибудь могут найтись плюшки побольше или тот, кто вообще не любит плюшки.

Цитата(Дункан Киркли)
Городов из принципа не бывает в мире что ли? Да и почему нету уровня того же герцога, когда в подчинении есть бароны-сюзерены, к примеру?


Цитата(alucarD_farG)
Итого: Если будут интересующиеся, то отшлифую мир, продумаю поточнее систему. Интересующиеся, заодно, могут высказать пожелания о размерах своих владений:


Ударение на словосочетании "своих владений". Города и герцоги бывают, но вот не хочетцо мне чтоб вы к ним как то относились, кроме уплаты налогов.

Цитата(Дункан Киркли)
От себя замечу, что ничего про религию не сказано, а уж в фэнтезийном мирке с кучей рас дробление на конфессии может быть ого-го!


Почти у всех будет одна основная религия (Храм Пяти Богов), но разные... "церкви" чтоль. Религия эта общепризнанная и активно поддерживается жрецами и инквизиторами (хороший-плохой полицейский). Ничего полезного эти пять богов, реально, не дают (да и не проявляют себя давно, кроме общения с высшими жрецами (конечно наедине)), но все кто не хочет участвовать в культурных мероприятиях инквизиции продолжают им поклоняться и платить Храму налог (от чего тот уже совсем зажрался). Есть так же секты мелкие количеством "хоть жопой жуй" поклоняющиеся молодым богам (по заявлению магов: просто сильным элементалям). Вся прелесть молодых богов, что они не таки крутые и толстые, а следовательно им приходиться заботиться о верующих чтобы те размножались. Минус молодых богов, что инквизиция таки сильнее и в случае обнаружения ереси (как в контакте: в активном поиске) секта выпиливается.

Цитата(Дункан Киркли)
Логично предположить, что феодалу, который скорее всего и читать не умеет вообще о мире мало, что известно (если речь тут идёт о средних веках таки). Так что ВСЮ инфу о мире игроку знать вообще не обязательно. Познание мира - это очень интересный игровой элемент =


Вот про секты инфа как раз из серии "недоступной каждому всякому", но если игра состоится, то это, все равно, понадобиться при генерации...

—————————————————————————

Еще вопросы-предложения-претензии?

   Сообщение № 8. 30.6.2012, 10:04, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(alucarD_farG)
Основной ТУ мира - 3, с плюшками от технологии - 4-6.

Если это по ГУРПСу, то нехилая так разница то %)

Цитата(alucarD_farG)
Магия представлена редко: 1 маг приходиться на в среднем 3000 обывателей. Сильные маги , как правило, просвещают себя магии и пытаются стать еще сильнее (зарабатывая, если им вообще это нужно, периодическими контрактами с сильными мира сего), слабые (по большей части) штампуют, чаще всего, полезные (но не слишком) магические вещи (самопишущее перо, непромокаемая ткань). Ничего реально достойного внимания слабый маг создать не может, но, в условиях, ограниченного ассортимента...

Не, поверь, то что ты описал это не шибко редко. Для примера в сеттинге по фэнтезийному вархаммеру такая ситуация с магами: "Такой дар дается одному на тысячу. И среди этих тысячных лишь одному удается развить свой талант. А среди таких лишь одному на десять тысяч удается достичь высот и стать легендарным Боевым Волшебником. Из-за отсутствия тренировки, такой талант обычно и не проявляется или воспринимается как некая странность." (с) очень примерный перевод. При этом в сеттинге как бы не редко порой мага можно встретить, хотя это уже вопрос о том, кто как водит. Хотя описанное тобой вполне реально если там правда кто-то на штамповке постоянно есть.

Ок, в твоём сеттинге предполагается, что магия передаётся по наследству, т.е. закреплена за магом генетически и посему есть рода магов и т.д.? Или магии может научиться любой, просто эти знания чательно скрывают от всего мира? Сразу вопрос по церкви: как относимся к магии? Далее уже можно углубляться в аспекты самой магии, но это пока лишнее...

Цитата(alucarD_farG)
У тебя земля, семья, скотина, за всем нужно ухаживать, а лорд вытаскивает всех мужчин твоей семьи на строительство замка дня по 4 в неделю, да еще солдаты его ведут не лучше грабителей. При этом, буквально "через границу", предлагают землю и освобождение от налогов на 2 года...

Вот и я говорю, что должен быть ад по условиям. А дальше там уже тёрки между феодалами из-за людей могут быть. Одно дело когда некая "этика" присутствует, что мол сбежавшего батрака надобно выдать, а с другой стороны себе хочется забрать, но из-за этого могут быть проблемы вплоть до военного конфликта.

Цитата(alucarD_farG)
Еще вопросы-предложения-претензии?

Предлагаю определиться с масштабами и детализацией игры, решить как что будет отыгрываться (те же сражения, например и\или может быть личные поединки), а потом пилить систему. Сеттинг натянуть на это всегда успеется.

   Сообщение № 9. 30.6.2012, 11:22, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
Цитата(Дункан Киркли)
Ок, в твоём сеттинге предполагается, что магия передаётся по наследству, т.е. закреплена за магом генетически и посему есть рода магов и т.д.? Или магии может научиться любой, просто эти знания чательно скрывают от всего мира? Сразу вопрос по церкви: как относимся к магии? Далее уже можно углубляться в аспекты самой магии, но это пока лишнее...


Магия доступна не каждому и способности являются врожденной чертой. По наследству она не то чтоб передается, но наличие магических способностей хотя бы у одного из родителей существенно повышают шансы, при наличии способностей у обоих родителей - шансы уже не 1 к 3000, а 1 к 50. Все вышесказанное, кстати, применимо к людям, для других рас пропорции немного иные. Храм спокойно относиться к стихийной магии и магии света, инквизиция активно борется с некромантией и любыми проявлениями магии призыва. Все остальное (прим. ментальная магия, шаманизм и тд) условно разрешены - до первого косяка.

Цитата(Дункан Киркли)
Предлагаю определиться с масштабами и детализацией игры, решить как что будет отыгрываться (те же сражения, например и\или может быть личные поединки), а потом пилить систему. Сеттинг натянуть на это всегда успеется.


С этим щас как раз определяюсь...

   Сообщение № 10. 6.7.2012, 10:14, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 1165
профиль

Репутация: 37
Мастер, идея провалилась или ещё живёт?

   Сообщение № 11. 12.7.2012, 06:03, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
Слушайте... а если не фентези, а фантастику?

"год какой-нибудь там"
На Антарктиде основана крупнейшая научная база не подчиняющаяся ни одному государству. Собраны величайшие ученые.
"год какой-нибудь там + 50"
Проект Антарктида превосходит все возможные ожидания: патенты на всевозможные научные открытия делают его одной из богатейших компаний на земле.
Земле все больше угрожает перенаселение и одним из ключевых направлений становиться решение этой проблемы.
"год какой-нибудь там + 100"
Попытки решить проблему ни к чему не приводят, обстановка в мире накаляется и все ведет к войне. На самом деле в нижних лаборатория проходит финальное тестирование проект "Новые земли" - налаживается стабильность портала на подходящую для жизни планету, на другом краю вселенной.
"год какой-нибудь там + 101"
Портал налажен и окружающая территория разведана, но информация об этом приходит слишком поздно и ядерные ракеты усеивают землю грибами. Через портал успевают провести N ученых, персонала и наемников Антарктиды. С боем к порталу прорываются "не приглашенные к спасению" и возможно штурмовые отряды государств решивших "раз уж война" поживиться технологиями Антарктиды

—————-

Для начала у вас будет хорошее вооружение и инструменты, крепкие бойцы и лучшие ученые земли. Это с одной стороны. Аборигены, жесткие лимиты на припасы и местная флорофауна - с другой.

   Сообщение № 12. 12.7.2012, 06:12, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1545
профиль

Репутация: 41
2 alucarD_farG

Я тоже подумывал о таком, но запутался в экономике и инфраструктуре. :smile:

   Сообщение № 13. 12.7.2012, 06:27, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
с учетом того, что народу будет не очень много... особых проблем с экономикой как раз не будет...

поставлю вопрос так: ты играть будешь с таким сетингом? а если никто больше не будет, то будешь?

просто делать нечего - готовил бы игру, но если она не состоится, то лень готовить

   Сообщение № 14. 12.7.2012, 06:42, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
одно условие: отпись хотя б раз в день (по будням)

   Сообщение № 15. 12.7.2012, 07:13, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
Возможные Группы:
1 обязательное место: Члены Антарктиды;
N мест: "Не попавшие в основной список" члены Антарктиды;
N мест: штурмовые отряды вторгшихся государств.

Основной список Антарктиды: сбалансированный коллектив (~33/33/33), большая скидка на ученых при генерации.
Списки составлялись заранее: лучшие научные умы, ведущие инженеры, самые подготовленные наемники. Лучшая экипировка, но не слишком много - в спину дышали те, кого в новый мир не приглашали. Лидер - ученый, есть вероятность бунта наемников.

Не попавшие в основной список: преобладание наемников (>50%), ученых не более 10%. Скидка на инженеров и наемников.
Восстание инициировано либо инженером, либо наемником (он и лидер), экипировка средняя, но зато успели запастись расходниками для нее. Вероятность бунта низкая, но есть вероятность дробления группы в случае каких-то проблем.

Штурмовые отряды: преобладание профессиональных военных (>75%), оставшиеся 25% (или меньше, если захотите) бесплатные и набрасываются случайно мастером. С инструментами и знаниями о высоких технологиях беда, но высокие навыки выживания (правда на земле), руки растут не из жопы (как раз в низко технологичных задачах), и очень низкие шансы на бунты и прочие волнения.

   Сообщение № 16. 12.7.2012, 07:41, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1545
профиль

Репутация: 41
2 alucarD_farG

Да, я буду участвовать.

   Сообщение № 17. 12.7.2012, 09:02, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
Втащил в отдельную тему. Эту можно считать закрытой.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
  
 Закрыта
Новая тема
 Опрос
Закрыто Doll 12-07-2012:
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика