RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Обучалка боевой части oldStoryteller
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Обучалка боевой части oldStoryteller, Набор всех желающих
       Сообщение № 1. 27.6.2012, 22:07, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Мэтры! Появился спрос на освоение боевой части сторителлера. Надеюсь, в Школе Героев будем создавать персов на заданное количество пойнтов, и гонять дуэли (или не только) между ними. Цель — помочь новичкам разобраться в азах — что к чему и почему, в дебри пока не лезем.

    Все желающие подраться приглашаются. Все желающие разделить мастерскую ношу тоже приглашаются (страшно узок наш круг, страшно далеки мы от восхождения :%): ).

       Сообщение № 2. 27.6.2012, 23:43, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    боевая часть - фи, но мне интересно, а в чём отличие старого МТ и нового МТ по правила, а не бэку... И ещё, ятак и не нашёл инфы как определяется урон ::D:

       Сообщение № 3. 28.6.2012, 00:03, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    По правилам? Да куча различий: что урон кидается отдельно, а не просто успехи выкинутые на атаке, что сложность уменьшает количество кубиков вместо повышения целевого значения, и т.д. Вообще, общего не так много.
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    боевая часть - фи

    Кому не интересно, тот не придет, в чем проблема?

    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    И ещё, ятак и не нашёл инфы как определяется урон

    Ежели (к примеру) пистолет наносит 4 кубика урона, то кидаем стрельбу. Если выкинули n>0 успехов, то добавляем n-1 к кубикам урона пистолета (например: выкинули 3 успеха — 2 успеха добавляем к урону). Кидаем урон — считаем успехи. Ежели цель умеет поглащать этот тип урона — кидаем поглощение цели, вычитаем успехи.

    Пример:
    Стреляем по вампиру из глока, 6 кубиков на стрельбу (очень хороший стрелок)
    [ 28.06.12 00:59:34 ] - bookwarrior бросил 6d10 с результатом - 31 (5+7+4+1+7+7). Комментарий: стрельба по вампиру.
    2 успеха, +1 кубик на повреждение
    [ 28.06.12 01:00:49 ] - bookwarrior бросил 5d10 с результатом - 27 (1+3+5+8+10). Комментарий: урон от попадания.
    всего 1 успех :worry:
    Допустим, у него поглощение 3
    [ 28.06.12 01:02:26 ] - bookwarrior бросил 3d10 с результатом - 11 (1+1+9). Комментарий: поглощение вампира.
    ноль успехов

    Итог — на вампире 1 летальное повреждение.

       Сообщение № 4. 28.6.2012, 00:38, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    играл только в блудлайн (КРПГ) и там вроде от пистолета был просто урон, или я что-то не пониме?

    В обем смущает что именно боевая часть и всё, сторитейлер судя попоступавшей инфе тем и хорош - боевая система там не главное

       Сообщение № 5. 28.6.2012, 00:44, Taliesin пишет:
    Taliesin ( Offline )
    Storyteller

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3167
    профиль

    Репутация: 72
    В бросках урона и поглощения единицы от успехов не отнимаются.

       Сообщение № 6. 28.6.2012, 01:02, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Taliesin Уверены? Пошел пересматривать корник, в сильных сомнениях.

       Сообщение № 7. 28.6.2012, 01:05, Taliesin пишет:
    Taliesin ( Offline )
    Storyteller

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3167
    профиль

    Репутация: 72
    Правило единиц нужно для определения крит. неудач. В бросках урона и поглощения их быть не может.

    \\ Я тоже посмотрю корник.


       Сообщение № 8. 28.6.2012, 01:14, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Я нашел только
    Цитата
    . As with damage rolls, you cannot botch a soak roll, only fail.

    Вроде, это всего лишь значит, что не бывает особого наказания за ботч.

       Сообщение № 9. 28.6.2012, 08:05, Dumzz пишет:
    Dumzz ( Offline )
    в поисках святого грааля

    *
    Маг
    Сообщений: 231
    профиль

    Репутация: 21
    Я готов, куда записываться? ::D:

       Сообщение № 10. 28.6.2012, 12:51, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Цитата из вампирской коры, исправленное издание:
    Цитата
    Пример: Вероника была загнана в угол своим врагом, вампиром Шабаша Кинсаидом (у нее явно неудачная ночка). Кинсаид наносит удар по ней. Он попадает, и его игрок подсчитывает повреждения. У Кинсаида Сила 4 и Могущество 2. Его бросок на повреждения весьма хорош: 8, 6, 7, 9 плюс два автоматических успеха из-за Дисциплины Могущество - итого целых 6 уровней повреждений. Вероника пытается хоть поглотить их при помощи Выносливости 2 (со стандартной сложностью 6). Ее Лизы выбрасывает 3 и 8 - один успех. Кинсаид наносит пять уровней ударных повреждений, но так как Лиза является вампиром, то эти повреждения уменьшаются вдвое и округляются вниз. В итоге она получает лишь два уровня повреждений.

    В отчаянии Вероника бьет в ответ и попадает по члену Шабаша. У нее Сила 1, поэтому она бросает лишь один кубик. К счастью она выбрасывает 9 и причиняет один уровень повреждений, а Кинсаид проваливает свой бросок на поглощение (Выносливость 4 и Стойкость 1 позволяют ему бросить пять кубиков - 4, 5, 1, 9, 3). Однако так как это ударные повреждения, то они уменьшаются вдвое и округляются до нуля! Удар Вероники неопасен для Кинсаида, и он лишь сеется над ее тщетными попытками ранить его.

    Как видим, в броске поглощения единицы тоже уменьшают количество успехов. Почему этого не делать в броске урона, не понимаю. Еще я не понимаю, откуда вообще взято правило - "В бросках урона и поглощения единицы от успехов не отнимаются. "

    Добавлено через 56 с.

    И бтв, если подумайте о обучалке в боевой системе нового Мира Тьмы - можете обращаться ко мне.

       Сообщение № 11. 28.6.2012, 14:44, Taliesin пишет:
    Taliesin ( Offline )
    Storyteller

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3167
    профиль

    Репутация: 72
    Kammerer, из той цитаты, которую привел bookwarrior. Когда-то давно запомнил неправильно, да так и считал. Но раз есть пример обратного, значит выяснили.

    Хочу еще в целом высказаться о боевой системе сМТ. В целом она мне не нравится, что и заставляет меня в моих настолках искажать её до неузнаваемости, а на форуме постулировать "почти словеска".

    Один боевой раунд в этой системе состоит из слишком большого количества бросков слишком большого количества дайсов. Дайсометалки помогают, но за столом их использовать некошерно. Дайсы мне и моим игрокам-настольщикам приятнее.

    "Радует" фирменный обратный порядок боевых заявок с возможностью их отмены броском силы воли. На форуме его реализовать малореально. За столом частично можно. Но едва ли "частично" - это путь хардкорных системщиков.

    Желаемому для меня уровню "кинематографичности" совершенно не отвечают правила боя с несколькими противниками. Сэнсэй с 5 на всех физ. статах и боевых способностях уверенно отгребает люлей от трех гопов с параметрами по 2. :kz:

    Пуля, попавшая в голову человека после атаки с 3+ успехами на попадании имеет все шансы нанести ноль урона. При этом потенциал урона огромен за счет дикого разброса вероятностей, конвертации успехов в попадании в урон и возможности провалить поглощение.

    Шанс ботчей имхо завышен.

    Невнятные промежутки времени типа "сцена" вынуждают трактовать их весьма вольно, что в пвп может привести к казусам.

    Характеристики холодного оружия ИМХО не отражают его реальных боевых качеств.

    \\ Предполагаю, что кое-что из написанного здесь вызовет возражения, но я так "прочувствовал" систему, прежде чем перепилить её под себя (и, увы, забыть кое-что :) )

       Сообщение № 12. 28.6.2012, 14:50, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    В обем смущает что именно боевая часть и всё, сторитейлер судя попоступавшей инфе тем и хорош - боевая система там не главное

    Ага, это чистая правда. Только (украдено у незабвенного Деус) — играть учится бесполезно, надо просто играть. А мехнике можно и научить, дело быстрое.

    Kammerer
    Всеми руками за, больше разного МТ. Хотя сам уже разобралмся, но если будет желающий учиться — составлю компанию.

    Dumzz
    Как только нам выделят ветку — переползаем туда. Пока можно через ПМ. Первое упражнение: генерим демона, в точности по инструкции на http://wod.su/demon/book/demon_main/6 чисто ролевые моменты, как мы договорилсь, нам не важны. Спрашивайте обо всем, что непонятно, сомнительно или подозрительно. Апокалиптическюу форму можно брать готовую из следующей главы, можно скачать плеерсгайд и собрать свою собственную (получится лучше!). Там же можно посмотреть список меритов/флавов (весьма усиливает перса, если не лень покопаться). Удачи, и жду вопросов.

    Добавлено через 6 мин. 38 с.

    Taliesin
    Дык, все, в-общем то, систему слегка переиначивают под себя. Не вижу никакого принципального криминала в том, чтобы играть слегка не как написано; игроки, орущие "ересь!" на каждое отступление кажутся мне... в-общем, им при рождении ментальные атрибуты выбрали третичными, а потом еще и всю экспу не туда вложили.

       Сообщение № 13. 28.6.2012, 15:25, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Taliesin
    Практически все эти проблемы можно решить в нМТ с парой-другой хаков.
    В целом, боевая система нМТ короче, нарративнее и проще. Теперь любая атака решается всего ОДНИМ броском. Атрибут+Способность+модификатор экипировки-Защита персонажа(обычно 2, больше крайне редко). Все кости кидаем по 8 сложности, 1 не отменяют успехи, 10 перебрасываем.
    То есть, сенсей со всеми параметрами по 5, будет кидать в рукопашной 5 силы+5 драки-2 защиты гопников=8 кубов. Каждый успех - одна рана на гопнике. Те самые гопники будут кидать 2 силы+2 драки-5 защиты сенсея=0 кубов, то есть очень повезет, если они нанесут хоть одну рану. Если гопников будет больше, и они будут тратить силу воли, то будет хуже, то и сенсей тоже не лаптем делан.
    А доп.действия сильно порезаны - теперь они только у мастеров боевых искусств, и только на атаку. Три действия за ход теперь нету даже у вампиров с 5 селерой.

       Сообщение № 14. 28.6.2012, 17:41, Amarok пишет:
    Amarok ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 2
    по поводу неудачи в уроне

    Цитата
    Запас кубиков на повреждения нельзя снизить менее чем до одного кубика: любая атака, которая попала по цели, имеет небольшой шанс нанести урон, по крайне мере пока не был сделан бросок на поглощение. Кроме того, бросок на повреждения нельзя провалить: провал броска просто означает, что атака не нанесла вреда цели. Каждый удар, который достиг своей цели, имеет шанс нанести повреждения (по крайней мере, до тех пор, пока пострадавший не выполнит бросок Выносливости). Неудача (единица) при броске Повреждений ничего не значит. Это просто значит, что данный кубик не нанес повреждений. По поводу специфики касательно различного урона см. далее.



       Сообщение № 15. 28.6.2012, 19:01, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Можно название главы? Я посмотрю в оригинале, с терминологией при переводах все довольно плохо.

       Сообщение № 16. 28.6.2012, 20:54, Amarok пишет:
    Amarok ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 2
    Глава 6 система и драма, следующий абзац после непоглощаемых повреждений и предшествующий краткому изложению битвы.
    ну в переводе так.

       Сообщение № 17. 28.6.2012, 21:12, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Цитата из оригинала:
    Цитата
    Damage dice pools can never be reduced to lower than one die; any attack that strikes its target has at least a small chance of
    inflicting damage, at least before a soak roll is made. Moreover, damage effect rolls cannot botch; a botched roll simply
    means the attack glances harmlessly off the target. Specifics on applying damage effects are described on pp. 216-218.

    То есть единицы всё же отменяют успехи, просто если единиц больше, чем успехов - считается, что цель просто не получила урона.

       Сообщение № 18. 2.7.2012, 19:17, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Может тему лечше в школу перенести? :confuse:

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика