RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • По-хорошему, он был бы уже мертв
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > По-хорошему, он был бы уже мертв
       Сообщение № 1. 23.6.2012, 15:50, Пелагей пишет:
    Пелагей ( Offline )
    Викинг. Командир четвертого отряда.

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1304
    профиль

    Репутация: 41
    В продолжение темы, созданной Kaze Koichi.

    Тот топик поведал о тех случаях, когда
    Цитата(Kaze Koichi)
    по логике вещей персонаж должен был умереть, но мастер приложил титанические усилия к его спасению


    А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей? Уберегаете от самоубийственных действий?

       Сообщение № 2. 23.6.2012, 15:52, Kammerer пишет:
    Kammerer ( Offline )
    Странник

    *
    Творец
    Сообщений: 4315
    профиль

    Репутация: 74
    Честнее не уберегать игрока, а делать сами действия менее самоубийственными, чем они кажутся. Главное - не переборщить. Если игрок привыкнет, то он может не боясь выпрыгнуть в бездну, надеясь, что его спасут. (С другой стороны, это может быть фича. Смотри более 9000 приключенческих фильмов).

       Сообщение № 3. 23.6.2012, 18:04, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Пелагей)
    А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей?

    Если персонаж вляпался по глупости игрока, в результате действий других игроков, в результате правильного отыгрыша, я делаю бросок на спасительное событие. Игрок может даже и не понять, что это былоо спасительное событие.
    Если персонаж вляпался не по глупости игрока, не в результате действий других игроков, не в результате правильного отыгрыша даю ещё один шанс на спасение помимо броска.

    Цитата(Пелагей)
    Уберегаете от самоубийственных действий?

    Всегда. Не в смысле, что у врагов вдруг заедают все пулемёты разом. Только на уровне подсказок. Герой вдруг вспоминает, что в этом районе уровень преступности выше среднего. Или замечает, что из подворотни на него косятся гопнички. Или дружественные неписи отговаривают от необдуманного поступка. Мой долг - дать понять, что это опасно. А решать уже игроку. Иногда риск оправдан, иногда нет. Но если решил идти на риск, то спасти могут только кубики, да то не каждый раз.

       Сообщение № 4. 25.6.2012, 11:23, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Цитата(Пелагей)
    А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей? Уберегаете от самоубийственных действий?

    Я спасаю персонажей от гибели. И только. Если персонаж должен был умереть, а я его спасла, игрок, всё равно, будет не шибко доволен: в недавней игре смерть игрока, который решил отыгрывать принципиально несговорчивого персонажа, вылилась в смертельное ранение (был спасён после клинической смерти), месяц неполного восстановления, гонения на его род (игрок благородный) и, как следствие, потеря благословения на брак от родителей невесты, вылет из магической аккадемии. Я уж молчу о шрамах на руках, ногах и гороле (прибивали гвоздями к кресту и прострелили голову). В итоге, сейчас игрок из возвышенного аристократа-мага превратился в этакого Агронома, служащего в серверном легионе, сражающемся с демонами. Он стал брутален, небрит, теперь вместо сложной высокой магии пропагандирует брутальную простую боевую, а шпагу выкинул, заменив тяжёлым полуторником.

    Собственно, чем самоубийственней действие, тем хуже последствия. Игре завершиться раньше не даю, только вот, игроку от этого стараться меньше не получается :roll: Ведь в итоге он может стать калекой, пропустить сжигание родной хаты, упустить артефакт, быть изуродованным и т. п..

       Сообщение № 5. 13.7.2012, 09:52, MAG пишет:
    MAG ( Offline )
    Blind In Darkness

    *
    Магистр
    Сообщений: 531
    профиль

    Репутация: 6
    Цитата
    Если персонаж должен был умереть, а я его спасла, игрок, всё равно, будет не шибко доволен

    Совершенно верно замечено. Но тут приходится соблюдать тонкую грань между следованием букве правил на гране садизма (как-то у меня была игра, в которой за время ее не такой уж долгой жизни умерли примерно 15 персонажей и сменилось около 6 игроков) и позволением игрокам устраивать типичное мери-сью-стори (как-то у меня была игра, длившаяся около года реального времени, где глупый и дерзкий персонаж выходил живым даже из логова чудовищ божественной силы). Истина лежит где-то между этими состояниями игры, и вот это "между" для каждого мастера и игрока свое :plotting:
    Вот такой золотой середины между крайностями и стараюсь придерживаться последним временем :)

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика