RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Мафия Харбор-сити.
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Мафия Харбор-сити., Поверка интереса/набор
       Сообщение № 1. 7.5.2012, 19:28, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    Что я предлагаю:
    Игру про мафию в большом воображаемом городе на восточном побережье США в 1920 с хвостом году.
    Кем предлагается играть:
    Персонажи игроков – команда одной из трех семей и приближенные к команде люди. Роли: капо (капитан), стоящий над всеми остальными игроками в группе, и отвечающий напрямую дону, «солдаты» команды и «соучастники» (тесно связанные с семьей, но к ней не принадлежащие).
    О чем игра:
    Конкуренция между семьями, и передел территории недавно развалившейся четвертой семьи. Борьба с ирландской организованной преступностью за сферы влияния. Решения личных проблем и помощь другим решать их личные проблемы.
    Цифры:
    Лучшей системы для игры с более-менее современным огнестрельным оружием, чем GURPS, я не придумаю. Поэтому она и будет.
    Требования к игрокам:
    Базовое знание системы, способность самостоятельно создать персонажа, умение получать удовольствие от игры, не портя его остальным.


    Как я это вижу:
    Расписывается город: основные районы, пара злачных мест, основные НПЦ (главы семей и другие важные личности). Игроки – члены команды, сформировавшейся после расформирования и поглощения одной из семей. Стиль довольно сендбоксовый. Капо сам, или советуясь со своими, определяет курс команды, временами получая указания или советы от дона.
    Скажем, сфера влияния команды – некогда ничейный район, в котором они должны восстановить бизнес, оставшийся от бывшей семьи и прибрать к рукам все, что получится прибрать.

    Обсуждаем.

       Сообщение № 2. 7.5.2012, 20:06, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Nergal
    Ура! В кои-то веки игра без вечно доставучих эльфов! Я за. За-за-за-за. Только ряд вопросов.
    Цитата(Nergal)
    GURPS

    Очки, требования к персонажам?
    Цитата(Nergal)
    способность самостоятельно создать персонажа

    Собственно, снова требования? Насколько всё будет близко к реализму? Будут ли проблемы с созданием женского перса или какого-нибудь необычного перса? Или у нас ближе к киношности?
    Цитата(Nergal)
    Стиль довольно сендбоксовый

    Есть механизм ибавления от провисаний, когда партия долгое время топчется на одном месте без толку?

       Сообщение № 3. 7.5.2012, 20:08, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Если игра будет - записываюсь ибо люблю ГУРПС.
    Вариантов много. Хочу взять "соучастника".

       Сообщение № 4. 7.5.2012, 20:10, Мертвый Герцог пишет:
    Мертвый Герцог ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 126
    профиль

    Репутация: 1
    Эх, гангстеры, томмиганы и криминальные разборки. :roll: Давно хочу поиграть, но GURPS... :raincloud: Терпеть ненавижу, а жаль.

       Сообщение № 5. 7.5.2012, 20:28, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    Очки и требования будут если наберется кворум хотя бы в три лица. Но это однозначно будет что-то не более чем на 100 пойнтов без синематики.
    Реализма бы хотелось, но не в ущерб фану. Немного пальпа еще никому не вредило. Так что всякие Бонни с томпсонами вероятны.
    Провисания будем решать по мере поступления. Есть палка-погонялка в виде дона, который будетп остоянно вызывать капо на ковер с криком "Почему бизнес стоит?!".

       Сообщение № 6. 7.5.2012, 20:40, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Nergal
    Голосую за 80 очков :cool:
    А можно продажным копом?)

       Сообщение № 7. 7.5.2012, 20:47, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    Где-то 75-85 и планировалось.
    Продажным копом не желательно. Желательно все-таки более тесно связанным с семьей быть. А у копа все-таки day job и т.д.
    Разве что бывшим копом.

       Сообщение № 8. 7.5.2012, 20:54, Sire пишет:
    Sire ( Offline )
    ...ain't done yet!

    *
    Творец
    Сообщений: 5958
    профиль

    Репутация: 75
    Поиграть за мафиози хочется, да. Поэтому - посчитайте и меня.

       Сообщение № 9. 7.5.2012, 21:30, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Nergal
    На счет более тесных связей - коп которому зарплату платит "семья" весьма плотно связан )))
    Это один из вариантов)

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Офф-топ
    Цитата(heartreaver)
    Если игра будет - записываюсь ибо люблю ГУРПС.

    Цитата(heartreaver)
    Кто эта женщина?

    Хм? Человек который любит ГУРПС и не знает Персонажа-примера из него? Странно...


    Добавлено через 10 мин. 42 с.

    Вопрос по-сути, соучастники. Какие роли для них видит мастер? И хотелось бы окончательно знать как с генерёжкой? Прозьба указать лимиты на атрибуты, поинты, дисадвенжи и квирки, а также учитываются ли минусы к атрибутам в лимитах на дисавы.

       Сообщение № 11. 7.5.2012, 23:23, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    Хм? Человек который любит ГУРПС и не знает Персонажа-примера из него? Странно...

    Но ты же любишь МЭ и не знаешь устройства Нормандии.
    Nergal
    Хм... у меня есть кое-какие намётки, но если не найдётся достаточно человек, придётся кроссполить: законы семей не шибко одобряли женщин на ключевых позициях в семье. ::D:
    Слишком много соучастников, я ведь тоже хотела быть соучастником-медиком. Ладно, посмотрим, что наберётся. Если потребуется, обсудим с мастером перса-каппо.

       Сообщение № 12. 7.5.2012, 23:34, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    Да, без капо будет не так интересно мне.
    Что касается эрфаровских вопросов по генерации - отвечу завтра на свежую голову.

    Соучастники - это такие индивидуумы, который вроде бы как и работают на мафию, но членом ее не являются. Это либо итальянцы, которые хотят попасть в семью (новые кандидатуры на членство выдвигаются капо напрямую дону, из соучастников), либо не итальянцы, которые членами семьи быть не могут (такие правила). Последние, к слову, могут иметь довольно высокий статус, и быть очень полезны, но из-за нац. принадлежности все равно не считаться членами семьи.

       Сообщение № 13. 7.5.2012, 23:41, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    замечу что играл в основном во второй, так-что СР-1 могу не знать.

    Соответственно, есть люди, которые игнорируют персонажи-примеры, если всё итак понятно на формулах.
    Цитата(Nergal)
    Последние, к слову, могут иметь довольно высокий статус, и быть очень полезны, но из-за нац. принадлежности все равно не считаться членами семьи.

    Не только из-за нацпренадлежности: в мафию не берут бывших копов и, по-моему, до 40-50 годов не брали несемейных людей. Собственно, женщина не могла стать членом мафии, но могла быть соратником.
    Но у нас, вроде как, правила более гибкие, потому, капо-женщина воможна. Вопрос такой: на капо даётся столько же очков, как и на остальных, а то мне довольно жадно тратиться на обязательные фишки вроде статуса. Или нам будут даны бесплатные шаблончики? Например, каждый член мафии обязан знать и итальянский, и английский языки в совершенстве, а это, чёрт возьми, трата очков. Плюс, любой солдат - это статус в обществе, что тоже дорого.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    Цитата(Фау)
    Плюс, любой солдат - это статус в обществе, что тоже дорого.

    баланс он суров, но траты компенсируются чувством долга и службой мафии :/ подобные компенсации весьма чётко прописаны как рекомендации к статусам и тд.

       Сообщение № 15. 8.5.2012, 00:13, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    Женщины-капо не будет однозначно. Женщина-солдат - это очень маловероятно, но пропущу, чего уж. Но капо - нет.
    На все роли будет выдан некоторый пакет бесплатных адвов и дисадвов социального характера. На статус оски тратить не придется.

    Насчет не семейных людей не слышал. Про копов слышал, что даже в их обществе находиться противоречит "правилам".

       Сообщение № 16. 8.5.2012, 00:15, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    подобные компенсации весьма чётко прописаны как рекомендации к статусам и тд

    Рекоммендации - не условия. Их можно и не выполнять.
    Это во-первых.
    Во-вторых, бывают же капо-предатели.
    В-третьих, дисадвенджи тоже ограничены, так что, это всё равно очки, которые необходимо растратить независимо от твоего желания, и ты, матеря этот чёртов баланс, будешь в очередной раз перекраивать персонажа.
    За это не люблю системы: сначала делаешь перса, потом подгоняешь по системе, затем матеря переделываешь изначальный концепт того, что хотелось.

    Ладно, ждём мастерского решения.

    Добавлено через 5 мин. 40 с.

    Цитата(Nergal)
    Женщины-капо не будет однозначно. Женщина-солдат - это очень маловероятно, но пропущу, чего уж. Но капо - нет.
    На все роли будет выдан некоторый пакет бесплатных адвов и дисадвов социального характера. На статус оски тратить не придется.

    Чёрт. Ну, ладно, придумаем что-нибудь. Вдруг найдётся подходящий игрок и мне не придётся связываться с этой кабаллой.
    Цитата(Nergal)
    Насчет не семейных людей не слышал. Про копов слышал, что даже в их обществе находиться противоречит "правилам".

    Это было только на раннем этапе, а позже отменили. Семейность считалась хорошим показателем, который говорит о человеке, как об ответственном. Мафия серьёзно относилась к институту брака.
    Кстати, полезно всем.
    10 аповедей мафии

    1. Никто не может напрямую представляться другому из наших друзей. Для этого должен быть третий человек.
    2. Никогда не смотри на жен своих друзей.
    3. Никогда не показывайся вместе с ментами.
    4. Не ходи в кабаки и клубы.
    5. Всегда быть доступным для коза ностры - это твой долг, даже если твоя жена скоро рожает.
    6. На стрелки нужно приходить непременно.
    7. К женам должно относиться с уважением.
    8. Если у тебя попросят информацию, отвечай правдиво.
    9. Нельзя присваивать деньги, если они чужие или принадлежат другим семьям.
    10. Не могут быть членами коза ностры: люди, имеющие близких родственников в полиции, все, у кого в семье есть неверные родственники, все, кто ведет себя плохо и не придерживается моральных принципов.

       Сообщение № 17. 8.5.2012, 00:47, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    А еще считают, что заповеди на ранних этапах не существовали, и их придумал какой-то дон как ннставление для молодежи. По крайней мере так утверждает педивикия, которую мен сейчас влом открывать.
    Ответов на вопросы и иже с ними сегодня уже не будет. Не соображаю. Завтра на свежую голову буду вещать, благо кворум вроде бы как набрался.

       Сообщение № 18. 8.5.2012, 00:47, Sire пишет:
    Sire ( Offline )
    ...ain't done yet!

    *
    Творец
    Сообщений: 5958
    профиль

    Репутация: 75
    А вот такой вопрос - насколько серьезную подготовку в плане освоения игроками исторического бэка предполагает партия? А то у меня, за исключением 'Крестного отца', ничего за поясом нет. А тут ведутся рассуждения о ранних и поздних периодах существования.

       Сообщение № 19. 8.5.2012, 10:05, Dzarabr пишет:
    Dzarabr ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 533
    профиль

    Репутация: 19
    Интересная тема. Если со временем запарки не будет то запишусь, но сие решится после следующих выходных.
    систему знаю.

    немного по мотивам:

    - с очками поосторожней - их и так вагон даётся целый. если ещё и шаблоны плюсовые будут..
    ну, это само по себе не плохо, но будет уже другая игра. больше пальпа и синематики, меньше реализма.
    собственно, этот вопрос интересует - будем ли мы бегать и косить невозбранно всех налево-направо, или оглядываться на каждом шагу?

    - за про женщин. просто в качестве соображения - а если это будет жена кого-нибудь из членов? тут и отыгрышь тебе, и возможности для неявного влияния интересные. ну, или дочь/сестра и т.д.

       Сообщение № 20. 8.5.2012, 11:43, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Эрфар-Краснобай
    Я не помню гурпсовых премейдов на 80 очков, так что перестал читать как только понял что там даже гражданский генерится на 150+


    Если кто меня спросит - то я за реализм, включение статусных адвов-дисадвов в общий пул и прочее усложнение жизни.
    Но вот вопрос: почему 20ые годы, а не позже?

       Сообщение № 21. 8.5.2012, 13:45, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    Подготовкой можно не увлекаться. Если Крестного Отца читал/смотрел - достаточно.
    Шаблоны будут не плюсовые. В шаблонах будут только социальные преимущества и недостатки типа статуса и долга.
    Бегать и косить может и будете, если вам это вздумается. Но ГУРПС не прощает ошибок. Тут могут и в один раунд убить, и про это забывать не надо.

    Премейды все сделаны на много очков, потому что там плевали на реализм, и генерили "героев". Средний гражданский - это 50 очков, а то и меньше, если мне не изменяет память.
    20ые выбраны по одной простой причине - Сухой Закон. Это как раз тот период, когда мафия реально поднялась за счет бутлеггерства. Да и эпоха мне нравится. Машины, музыка, одежда...

       Сообщение № 22. 8.5.2012, 15:50, heartreaver пишет:
    heartreaver ( Offline )
    эстет

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3993
    профиль

    Репутация: 83
    Nergal
    Поправь меня если ошибаюсь: это антураж игры Мафия. Самой первой части. До сих пор помню как в одной из миссий ящики с бухлом грузил )))

    Если нет сильно желающих, то я могу взять лидера. Будет для меня ново, но начать никогда не поздно.

       Сообщение № 23. 8.5.2012, 16:20, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    Посмотрел педивикию. Действительно, в Mafia: The City of Lost Heaven этот период отображен. Там уже ближе к отмене сухого закона. Как утверждает педивикия, начало игры - 1930 год. Сухой закон был отменен в 33-ем.
    Сегодня ближе к вечеру повешу условия генерации. Может быть пакеты адвов/дисадвов к этому времени напишу.

    ТАм будут как преимущества, так и недостатки социального характера. Для вариантов "неплохо семьянина" будет возможность выкупать всякие кодексы чести за очки.

       Сообщение № 24. 8.5.2012, 16:50, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    Предварительный вариант стартовый пакетов. Если у кого-то есть замечания, исправления или предложения - озвучиваем.

    Свернутый текст
    Соучастник
    Wealth: Average [0], можно поднимать.
    Status: 0 [0], можно поднимать.
    Mafia Family Rank 0 [0], можно поднять до 1-3
    Patron (Mafia Family, powerful organization) [15]
    Duty (to Mafia Family, Fairly often (9), Hazardous) [-5]
    Secret (Mafia Connections, Imprisonment) [-20]

    Солдат
    Wealth: Comfortable [10], можно поднимать.
    Status: 1 [5], можно поднимать.
    Mafia Family Rank 2 [10], можно поднять до 3
    Patron (Mafia Family, powerful organization) [15]
    Duty (to Mafia Family, Almost all the time (15), Hazardous) [-15]
    Secret (Mafia Connections, Imprisonment) [-20]

    Капо
    Wealth: Comfortable [10], можно поднимать.
    Status: 2 [10], можно поднимать.
    Mafia Family Rank 4 [20], можно поднять до 5
    Patron (Mafia Family, powerful organization) [15]
    Duty (to Mafia Family, Almost all the time (15), Hazardous) [-15]
    Secret (Mafia Connections, Imprisonment) [-20]


    Плюс, все, кто собирается играть - связываемся посредством скайпа (vnergalv) или ICQ (четыреста девятнадцать - семьсот двадцать - ноль двадцать). Будем обсуждать.
    Если большинство в скайпе нарисуется - можно будет замутить конференцию.

       Сообщение № 25. 8.5.2012, 18:20, Sire пишет:
    Sire ( Offline )
    ...ain't done yet!

    *
    Творец
    Сообщений: 5958
    профиль

    Репутация: 75
    #мм... Если наличие скайпа или аськи будет обязательным требованием к участникам, то я пас - по крайней мере, пока.
    По ролям - могу быть солдатом, могу капо, но последнее необязательно. Также, каким видится процесс игры? Нас явно не хватит на полноценный отряд.

       Сообщение № 26. 8.5.2012, 18:28, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    Команда - до десяти человек. Скажем, семь. Свободные слоты забью НПЦ.

       Сообщение № 27. 8.5.2012, 18:44, Фау пишет:
    Фау ( Offline )
    Привереда

    *
    Заблокирован
    Сообщений: 2345
    профиль

    Репутация: 32
    Цитата(heartreaver)
    Если нет сильно желающих, то я могу взять лидера.

    С твоими-то навыками дипломатии? :confused: Ладно, не боись, я себе медичку возьму. ::D: Если вкратце - то это будет исключительно перс-соучастник.
    Цитата(Nergal)
    Если у кого-то есть замечания, исправления или предложения - озвучиваем.

    Йоксель-моксель, а можно я чарлист сделаю двуязычным, а? А то у меня от всех этих английских названий рябь в глаах. Надеюсь, это не критично?
    Цитата(Sire)
    #мм... Если наличие скайпа или аськи будет обязательным требованием к участникам, то я пас - по крайней мере, пока.

    Аналогично. Я себе не так давно их снесла к чертям, и чувствую себя без них просто великолепно.

       Сообщение № 28. 8.5.2012, 19:02, Sire пишет:
    Sire ( Offline )
    ...ain't done yet!

    *
    Творец
    Сообщений: 5958
    профиль

    Репутация: 75
    Про состав отряда и количество человек я вот к чему - пока что кроме меня, никто солдатом быть не вызвался. В таком разрезе имеет смысл рядовых бойцов делать неписями, а мне становиться лейтенантом - менее официальное положение, чем капо, но по факту существующее. В общем, как то выделяться из #бщей боевой массы. Или штатный водила-телохранитель.

       Сообщение № 29. 8.5.2012, 19:38, Nergal пишет:
    Nergal ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 113
    профиль

    Репутация: 6
    Связь напрямую необязательна.
    Чарники мне подавать на английском языке и по шаблону, который я в скором времени вывешу. Себе переводите хоть на суахили.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    1. думаю пока над солдатом и соучасником
    2. Маста, а как ты относишся к GCA4 (GURPS Character Assistant 4)?

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика