RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Похабные шахматы
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Похабные шахматы
       Сообщение № 1. 6.5.2012, 18:09, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Предлагаю не совсем ролевую игру. Нечто вроде шахмат с вампирами, оборотнями и туманом войны.
    Игровое поле, допустим, 5 на 5. Клетки делятся на 2 типа: город и лес.
    У кажого игрока, например, по 3 персонажа.
    Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок ходит по очереди всеми тремя персонажами в любом порядке.
    За ход персонаж может переместиться на 1 клетку (люпус на 2) или атаковать, или выполнить какие-то действия.
    Игроки не видят чужих персонажей, но могут с помощью своих попытаться обнаружить.
    Персонажи могут передавать друг другу оружие, деньги и кровь, находясь в одном месте.
    Можно нанять персонажа-наёмника и ходить потом и им тоже.
    Цель игры: уничтожить все чужих персонажей.
    Возможные типы персонажей: оборотни, вампиры, церковники, технократы
    Все персонажи, кроме технократов, могут иметь по 2 магии.
    Игроки могут заключать между собой любые договора, могут их нарушать.

    Правила приблизительные, возможна коррекция.

    Оборотни:
    бонусы и штрафы:
    +50% к атаке в любом лесу
    +50% к атаке ночью
    -50% к атаке в городе
    возможные действия:
    захватить лес (1 ход, -10 гнозиса)
    захватить город (1 ход, -20 гнозиса)
    получить гнозис в своём городе (1 ход, +3 гнозиса)
    получить гнозис в чужом лесу (1 ход, +5 гнозиса)
    получить гнозис в своём лесу (1 ход, +8 гнозиса)
    получить деньги в своём городе (1 ход, +15$)
    сменить форму (0 ходов, -1 гнозис)
    получить кровь (0 ходов, +2 крови, -1 зд)
    создать механическое оружие (1 ход)
    вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$)
    вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$)
    лечиться (1 ход, +4 здоровья)
    магия:
    обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -1 гнозис)
    обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -2 гнозиса)
    обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -1 гнозис)
    обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 гнозиса)
    вывести из строя механизм/электронику (0 ходов, -1 гнозиса)
    атаковать дважды (0 ходов, -2 гнозиса)
    лечить (0 ходов, -2 гнозиса, +4 здоровья)
    создать магическое оружие (1 ход)
    формы:
    хомид, атака 2, необнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику
    люпус, атака 3, может передвигаться на 2 клетки, не обнаруживается без специальных действий в лесу
    кринос, атака 6, -50% к атаке врагов, может применять только специальное оружие

    Вампиры:
    бонусы и штрафы:
    -50% к атаке днём
    +10 крови при убийстве церковника или технократа
    +20 крови при убийстве оборотня
    возможные действия:
    захватить город (1 ход, -10 крови)
    осквернить лес (1 ход, -50$)
    получить кровь в чужом городе (1 ход, +3 крови)
    получить кровь в своём городе (1 ход, +6 крови)
    получить деньги в своём городе (1 ход, +10$)
    получить деньги в чужом городе (1 ход, +5$)
    вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$)
    вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$)
    создать механическое оружие (1 ход)
    лечиться (1 ход, +2 здоровья)
    магия:
    обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -2 крови)
    обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -4 крови)
    обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -4 крови)
    обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 крови)
    уклониться от боя (0 ходов, -6 крови, потеря всего снаряжения)
    +50% к атаке (0 ходов, -3 крови)
    лечить (0 ходов, -2 крови, +2 здоровья)
    создать магическое оружие (1 ход)
    осквернить лес (1 ход, -4 крови)
    сменить форму (0 ходов, -4 крови)
    формы:
    хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику
    ужас, атака 6, -50% от вражеских атак, не может использовать оружие, не может носить вещи и деньги

    Церковь:
    бонусы и штрафы:
    +50% к атаке в своём городе
    -50% к атаке ночью
    возможные действия:
    захватить город (1 ход, -10 духа)
    получить дух в своём городе (1 ход, +8 духа)
    получить дух в чужом городе (1 ход, +3 духа)
    получить дух в своём лесу (1 ход, +5 духа)
    получить дух в чужом лесу (1 ход, +3 духа)
    получить деньги в своём городе (1 ход, +10$)
    получить кровь (0 ходов, +1 крови, -1 зд)
    вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$)
    вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$)
    лечиться (1 ход, +1 здоровья)
    магия:
    обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -1 духа)
    обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -4 духа)
    обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -1 духа)
    обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 духа)
    вычислить церковников или технократов рядом (0 ходов, -2 духа)
    вычислить церковников или технократов в соседних клетках (0 ходов, -6 духа)
    +100% к атаке против вампира (0 ходов, -4 духа)
    +100% к атаке против оборотня (0 ходов, -6 духа)
    +50% к атаке (0 ходов, -8 духа)
    вывести из строя механизм/электронику (0 ходов, -8 духа)
    -50% к атаке одного врага (0 ходов, -4 духа)
    -50% к атаке всех врагов (0 ходов, -8 духа)
    -1 к здоровью всех оборотней и вампиров рядом, даже если они не обнаружены (0 ходов, -10 духа)
    лечить (0 ходов, -2 духа, +2 здоровья)
    лечить (0 ходов, -4 духа, +2 здоровья всем своим рядом)
    формы:
    хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику

    Технократия:
    бонусы и штрафы:
    +50% к атаке в своём городе
    -50% к атаке ночью
    возможные действия:
    захватить город (1 ход, -100$)
    осквернить лес (1 ход, -50$)
    получить деньги в своём городе (1 ход, +50$)
    получить деньги в чужом городе (1 ход, +20$)
    получить кровь (0 ходов, +1 крови, -1 зд)
    вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$)
    вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$)
    создать механическое оружие (1 ход)
    создать электронное оружие (1 ход)
    лечиться (1 ход, +1 здоровья)
    формы:
    хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику

    Наёмники:
    бонусы и штрафы:
    +50% к атаке в своём городе
    -50% к атаке ночью
    возможные действия:
    подписать контракт (1 ход, -100$ у нанимателя)
    служить (1 ход, -10$ у нанимателя)
    лечиться (1 ход, +1 здоровья)

    Оружие:

    Пистолет, атака 6 (против вампира 3, против оборотня 2), 50$, цена обоймы 5$
    он же, но с серебряными пулями, атака 6 (против вампира 4, против оборотня 5), цена обоймы 25$
    он же, но с освященными пулями, атака 6 (против вампира 6, против оборотня 3), цена обоймы 5$ + 1 духа
    он же, но с проклятыми пулями, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 4), цена обоймы 5$ + 1 крови (изготовляют только вампиры)
    он же, но с деревянными пулями, атака 4 (против вампира 6, против оборотня 1), цена обоймы 5$ + 1 гнозис

    Пулемёт для засады, атака 4 по всем противникам, 500$, цена обоймы 50$
    Пулемёт для криноса, атака 6 по всем противникам, 1500$, цена обоймы 150$
    Пистолет для криноса, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 3), 150$, цена обоймы 15$
    он же, но с деревянными пулями, атака 6 (против вампира 8, против оборотня 2), цена обоймы 15$ + 1 гнозис

    Детектор вампиров, 500$, цена применения 5$
    Детектор оборотней, 1500$, цена применения 5$
    Электронный истребитель вампиров А, 2000$, -1 к здоровью всех вампиров рядом, даже если они не обнаружены, цена применения 20$
    Электронный истребитель вампиров Б, 1500$, -8 к здоровью одного вампира, цена применения 10$
    Электронный истребитель оборотней А, 1500$, -1 к здоровью всех оборотней рядом, даже если они не обнаружены, цена применения 20$
    Электронный истребитель оборотней Б, 1000$, -8 к здоровью одного оборотня , цена применения 10$
    Электронный истребитель людей А, 1000$, -2 к здоровью всех людей рядом, цена применения 20$
    Электронный истребитель людей Б, 500$, -7 к здоровью одного челловека, цена применения 10$

    Электронная аптечка А 500$ +2 здоровья, применения 10$
    Электронная аптечка Б 1500$ +4 здоровья, применения 10$

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    хм, интересно протестить, без отыгрыша, пока

       Сообщение № 3. 16.5.2012, 16:41, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    хм, интересно протестить, без отыгрыша, пока

    +1


    Добавлено через 7 мин. 20 с.

    не увидел, сколько у кого здоровья, какие стартовые деньги у кого - тоже неясно.
    "Чужой город" - это что? Может ли "чужой город" стать своим? Как?
    Что за спец. оружие "криносов"?

       Сообщение № 4. 16.5.2012, 21:54, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    хм, интересно протестить, без отыгрыша, пока

    Отыгрыш тут и не требуется. Разве что, собственного удовольствия ради.

    Цитата(SlavikDjan)
    "Чужой город" - это что? Может ли "чужой город" стать своим? Как?

    "Город" - клетка на карте, обозначенная данным типом.
    Клетка может быть захвачена. Для каждого типа персонажа своим способом:
    Цитата(Miau)
    захватить город (1 ход, -20 гнозиса)

    Цитата(Miau)
    захватить город (1 ход, -10 крови)

    Цитата(Miau)
    захватить город (1 ход, -10 духа)

    Цитата(Miau)
    захватить город (1 ход, -100$)

    Захват клетки даёт некоторые преимущества находящимся в ней персонажам.

    Цитата(SlavikDjan)
    Что за спец. оружие "криносов"?

    Цитата(Miau)
    Пулемёт для криноса, атака 6 по всем противникам, 1500$, цена обоймы 150$
    Пистолет для криноса, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 3), 150$, цена обоймы 15$
    он же, но с деревянными пулями, атака 6 (против вампира 8, против оборотня 2), цена обоймы 15$ + 1 гнозис

    Кринос - боевая форма, которую может принимать оборотень, огромный человеко-волк. В этой форме он может использовать оружие, но оно должно быть соответствующего размера. Это отражается на цене. Но и на уроне тоже.

    Цитата(SlavikDjan)
    не увидел, сколько у кого здоровья, какие стартовые деньги у кого - тоже неясно.

    Обсуждаемо. Тут все правила - это наброски, нуждающиеся в уточнениях и балансировке.
    Полагаю, что денег можно дать по 10 доходов. То есть, оборотни по 150$ на персонажа, вампиры по 100$, церковь по 100$, технократия по 500$.
    Оборотням по 10 гнозиса (максимум для персонажа), вампирам по 10 крови (максимум для персонажа), церковникам по 10 духа (максимум для персонажа)
    Здоровья у всех можно сделать по 10. Но можно и по 20.

    Тестить можно на двух игроков. Но можно и с одной-двумя фракциями из НПС.

       Сообщение № 5. 17.5.2012, 09:43, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    Предлагаю так: мы с возьмем Эрфаром-Краснобем возьзем по фракции, а ты - две другие, чтобы всех против всех попробовать...
    Я бы технократов или церковников взял бы...

       Сообщение № 6. 17.5.2012, 12:01, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Осталось чтобы Эрфар-Краснобай подтвердил желание играть.

       Сообщение № 7. 17.5.2012, 15:12, Эрфар-Краснобай пишет:
    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    фракции, это типо нельзя взять и оборотня и вампира?

    И ещё, думаю тут нужно будет делать много баланса...

    кстати, можно взять зоны из Эадора, т.е. ещё холмы, равнины, болота... Но это так на будущее

       Сообщение № 8. 17.5.2012, 17:16, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата
    фракции, это типо нельзя взять и оборотня и вампира?

    вряд ли церковники могут ужиться с чем-то из этой нечести. Как я понял - играть можно за одну из сторон.

       Сообщение № 9. 17.5.2012, 19:50, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    фракции, это типо нельзя взять и оборотня и вампира?

    Ага. Я не настаиваю, но так интереснее, мне кажется.

    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    И ещё, думаю тут нужно будет делать много баланса...

    Да. Есть предложения? Или по ходу пьесы будем смотреть?

    Цитата(Эрфар-Краснобай)
    кстати, можно взять зоны из Эадора, т.е. ещё холмы, равнины, болота... Но это так на будущее

    Пока усложнять не стоит. Дай бог, разобраться в этом и как-то сбалансировать.

    Одной темы в Междумирье нам хватит, я думаю?

       Сообщение № 10. 18.5.2012, 12:18, Semilight7 пишет:
    Semilight7 ( Offline )
    Тролль, Лжец, Ролевик

    *
    Певец
    Сообщений: 188
    профиль

    Репутация: 22
    Если без отыгрыша, могу взять на себя одну фракцию. Правда, даже прочтя правила, я ну совсем не могу предстаить, как оно будет работать.
    Ещё в правилах многовато терминов из Мира Тьмы, но это, конечно, дело мастера.

       Сообщение № 11. 18.5.2012, 21:44, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(Semilight7)
    Если без отыгрыша, могу взять на себя одну фракцию. Правда, даже прочтя правила, я ну совсем не могу предстаить, как оно будет работать.

    Я даже не уверен, что оно вообще будет работать. Вот на практике сейчас и проверим.

    Цитата(Semilight7)
    Ещё в правилах многовато терминов из Мира Тьмы, но это, конечно, дело мастера.

    А зачем изобретать велосипед? Кто-то придумал термины - молодец, а мы скопипастим.

    Одним словом, жду.
    Вопросы, предложения, уточнения.
    Разбирайте фракции, генерите персонажей.
    Предполагается по три штуки на игрока.
    Игровое поле сделаем 6 на 6, пожалуй. Координаты от 1 до 6.

    Для персонажу нужно:
    1. Имя
    2. Стартовые координаты в формате (x,y).
    3. Две любые магии (если это не технократ)

    Карта:
    клетки с координатой x равной 1 и 2 - лес, остальное - город.

    Дополнения к правилам
    Нанимать наёмников можно только в городе.
    Создавать оружие можно только в городе.
    Создавать электронное оружие или оружие для криноса можно только в своём городе.
    В форме хомид можно перемещаться более чем на 1 клетку в ход, но заплатив за каждую клетку перемещения по 1$
    Наёмник перемещается за деньги нанимателя.

       Сообщение № 12. 19.5.2012, 23:19, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    Цитата
    Одной темы в Междумирье нам хватит, я думаю?

    я предлагаю сделать все-таки несколько тем: классическую флудилку, одну обновляемую тему с правилами, туда же писать уточнения, а саму, собственно игру.

    Добавлено через 7 мин. 30 с.

    у кого какая фракция говорим, или по ходу игры догадаться надо будет?

       Сообщение № 13. 20.5.2012, 09:32, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(SlavikDjan)
    я предлагаю сделать все-таки несколько тем: классическую флудилку, одну обновляемую тему с правилами, туда же писать уточнения, а саму, собственно игру.

    Ок. Как сгенеритесь, попрошу у администрации подфорум.

    Цитата(SlavikDjan)
    у кого какая фракция говорим, или по ходу игры догадаться надо будет?

    Говорим.
    А вот характеристики персонажей и их координаты - нет.

       Сообщение № 14. 21.5.2012, 16:22, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    тогда церковников возьму, что-ли.
    А зачем церковникам и технарям получать кровь? Она у них разве расходный ресурс?

       Сообщение № 15. 21.5.2012, 16:54, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    Как остальные фракции, кроме технократов получают деньги?
    сколько стартовых денег?
    можно ли двигаться по диагонали?
    старт днем или ночью?
    сколько ходов длиться день/ночь?

    Добавлено через 3 мин. 35 с.

    наемников можно нанимать на старте?
    во время игры наемников можно нанимать в любом гексе?

       Сообщение № 16. 21.5.2012, 18:02, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Цитата(SlavikDjan)
    А зачем церковникам и технарям получать кровь? Она у них разве расходный ресурс?

    Можно обменяться с вампирами, например. И как задел на будущее.

    Цитата(SlavikDjan)
    Как остальные фракции, кроме технократов получают деньги?

    Так же, но меньше.
    Проще говоря, идут и работают :)

    Цитата(SlavikDjan)
    сколько стартовых денег?

    Цитата(Miau)
    Полагаю, что денег можно дать по 10 доходов. То есть, оборотни по 150$ на персонажа, вампиры по 100$, церковь по 100$, технократия по 500$.


    Цитата(SlavikDjan)
    можно ли двигаться по диагонали?

    Да

    Цитата(SlavikDjan)
    старт днем или ночью?

    Как кубик ляжет.

    Цитата(SlavikDjan)
    сколько ходов длиться день/ночь?

    1 (хотя, обсуждаемо)

    Цитата(SlavikDjan)
    наемников можно нанимать на старте?

    Нет, надо потратить ход.

    Цитата(SlavikDjan)
    во время игры наемников можно нанимать в любом гексе?

    Цитата(Miau)
    Нанимать наёмников можно только в городе.

       Сообщение № 17. 21.5.2012, 19:30, Semilight7 пишет:
    Semilight7 ( Offline )
    Тролль, Лжец, Ролевик

    *
    Певец
    Сообщений: 188
    профиль

    Репутация: 22
    Я предпочел бы за оборотней, подождём третьего игрока.

    Эрфар-Краснобай ( Offline )
    БОВПЛИН

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4459
    профиль

    Репутация: 60
    скорее всего технари

       Сообщение № 19. 21.5.2012, 21:59, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Ок.
    Один игрок уже сгенерился. Ждём двоих других и меня :smile:

       Сообщение № 20. 21.5.2012, 23:43, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Можно карту из гексов сделать. Как вам?
    вариант карты с гексами
    Присоединённое изображение

       Сообщение № 21. 22.5.2012, 09:31, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    не-не, гексы - это конечно классно, но маленькую карту можно условно в текстовом режиме делать, а гексогонную - это только сопоставлять красивую картинку с координатами. не стоит

       Сообщение № 22. 22.5.2012, 09:35, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    Ок. Играем на квадратах, а не на гексах.

       Сообщение № 23. 30.5.2012, 17:50, SlavikDjan пишет:
    SlavikDjan ( Offline )
    Странник

    *
    Магистр
    Сообщений: 551
    профиль

    Репутация: 21
    Ну что? Начнем движение?

       Сообщение № 24. 1.6.2012, 01:07, Miau пишет:
    Miau ( Offline )
    Зип файль!

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7295
    профиль

    Репутация: 150
    А ты один только сгенерился.
    Остальных ждём.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика