RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Легенда Пяти Колец, Legend of the Five Rings 4th ED
   Сообщение № 1. 28.4.2012, 00:36, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
«Мы рассказываем о героях, чтобы напомнить себе, что мы тоже способны на великие деяния.»
- Доджи Шизуне


Легенда Пяти Колец – ролевая игра в вымышленном мире Рокугана, основанном на восточной, в основном, японской, истории и мифологии. Это игра про самураев, благородных слуг Божественного Императора и своих господ.

Сразу оговорюсь, что мне не нравится система Поливанова, и я не считаю, что она точно передает звучание японских слов, поэтому я предпочитаю использовать транслит ромадзи. Уверен, этот вариант тоже не самый точный, но куда точнее киридзи от Поливанова.
Далее – вольный перевод/пересказ того, что говорит нам вступительная глава рулбука.

Как утверждает первая глава книги правил, это фентези игра, с магией и чудовищами. Но это игра не про убийство чудовищ, сбор сокровищ и спасение принцесс. Это игра о чести, героизме и последствиях морального выбора в рамках бушидо, кодекса чести.
Рокуган – мир с жесткими рамками этикета, морали и долга. Самураи не странствуют в поисках золота и ворпальных клинков, сокрытых в пещерах огров. Они почитают своих господ, семьи и предков, следуя тысячелетним традициям чести и доблести.
Стоит заметить, что Л5К не про игру реалистичными самураями, а скорее про их романтизированную версию, которую можно увидеть в кино и рассказах. Про людей, для которых Честь и Бушидо – все.

Если вкратце, то игрок берет на себя роль самурая одного из Великих Кланов. Самураи в Рокугане бывают разные. Буши – воины, защищающие честь своего клана на полях сражения, или на дуэли. Придворные – политики и манипуляторы, способные начать или прекратить войну при помощи закулисных интриг. Шугенджа – мистики и маги, разговаривающие с духами и получающие от них помощь. А ниндзя… ниндзя не существует (по крайней мере так говорят).
Л5К использует систему roll and keep. Дайспульная система, в которой игрок бросает определенный дайспул десятигранников, отбивает определенное количество лучших дайсов, и складывает результат, с целью превысить «Целевое Число». Стоит отметить, что в игре довольно брутальная система повреждений, и даже если кому-то посчастливится пережить удар катаны (по моим прикидкам, средний боец с удара редко убивает), то он все равно проиграл, потому что штрафы за ранения очень серьезные. Тяжелое оружие же вполне себе имеет потенциал убивать даже не самым лучшим броском на урон. Плюс ко всему, я собираюсь использовать самый жесткий вариант с минимальным множителем на хитпойнты, чтобы каждый бой мог стать последним.

Что требуется от игроков:
1. Знание правил, либо желание и возможность почитать рулбук (правила на оидвление простые).
2. Карточка персонажа, сгенеренная по базовым правилам (довольно быстрый процесс).
3. Ответ на 20 вопросов (есть в главе по генерации) и краткое БИО.
4. Желание играть для удовольствия всей группы, а не чтобы «выиграть».

Что обещаю от себя:
1. Сделаю все, что в моих силах, чтобы получилась интересная игра.
2. Постараюсь передать дух сеттинга и атмосферу.
3. Буду уделять внимание всем персонажам, их сильным и слабым сторонам.
4. Буду вознаграждать хороший отыгрыш.
5. Не стану ограничивать персонажей рельсами.

За кого планируется играть? Вот тут все зависит от игроков. Если игроки захотят персонажей из разных кланов, и самих игроков наберется 3+, то это будут магистраты на службе империи. Это будет более-менее классическая ролевая партия с «квестами». Если все сообща решаться быть из одного клана – то можно сыграть более политически-направленную игру с интригами при дворе и межклановым противостоянием. Лучше всего я себе такую игру вижу, если игроки будут происходить из клана Журавля, Богомола или Скорпиона (особенно мне нравится очень неоднозначный Клан Скорпиона).
Так же рассматривается вариант дуо буши/придворный для политической кампании. Вариант соло не рассматривается.

Ну и в завершение: это будет мой первый опыт вождения по данным системе и сеттингу, поэтому все может пойти не совсем гладко. Так что не стесняйтесь хотя бы посмотреть рулбук, если вы узнали о Легенде Пяти Колец из этого поста.

   Сообщение № 2. 28.4.2012, 06:01, Faustus пишет:
Faustus ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 125
профиль

Репутация: 7
Заранее запишусь, крайне интересно будет поиграть.

   Сообщение № 3. 28.4.2012, 08:42, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
офф-топ:
Мастер ты бы рулбук скинул чтоле

   Сообщение № 4. 28.4.2012, 09:33, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
Эрфар-Краснобай
Клац

   Сообщение № 5. 28.4.2012, 10:31, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Поливанов
Цитата(Nergal)
Сразу оговорюсь, что мне не нравится система Поливанова, и я не считаю, что она точно передает звучание японских слов, поэтому я предпочитаю использовать транслит ромадзи. Уверен, этот вариант тоже не самый точный, но куда точнее киридзи от Поливанова.



А по какой версии играем то? У меня есть как минимум несколько рулбуков разных редакций. Я в них детально не разгребался правда >_< Партия заинтересовала, на досуге посмотрю буки, там уже точно определюсь. Но это будет боюсь не раньше след недели, т.к. я далеко за пределами родины и нормальног инета тут ожидать не стоит.

   Сообщение № 6. 28.4.2012, 12:53, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 22
Звучит интересно. Но... я вот сейчас размышляю и понимаю, что вдохновения для создания качественного персонажа-самурая брать как-то неоткуда. Если автор подскажет парочку фильмов, а лучше книг, по этой тематике (кроме кодекса, его ИМО все читали), я буду благодарен. Имеется ввиду японских, а не американизированных.
В любом случае, я предварительно записываюсь.
С системами никаких проблем, если это не похоже на Гурпс, от которой у меня плавятся микросхемы.


   Сообщение № 7. 28.4.2012, 14:49, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Эх, стойкое ощущение дежавю с одним из недавних наборов.
  • Появляется новый мастер и заявляет набор по интересной идее.
  • Система новая, но осваивается влет за два вечера.
  • Игра предполагает симуляцию жизни одного дворянского рода/клана.
  • Дункан Киркли уже проявил интерес.

Осталось еще кому-нибудь из Ремар-МакФесс-Долл заинтересоваться, и критическая масса дежавю набрана.

Если серьезно, заинтересован, если отыгрываем один клан и игра приобретает некоторую социалку. Просто миссии в стиле "вломить квестмонстру — забрать квестайтем — отдать квестодателю за экспу" не привлекают.

   Сообщение № 8. 28.4.2012, 14:52, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
Цитата(Дункан Киркли)
А по какой версии играем то?

Legend of the Five Rings 4th ED, написано в описании темы.
Торопиться не надо. Набор открывался с учетом, что будут игроки, не читавшие книгу. Хотя я ее целиком сгрыз за два дня. Была бы на бумаге - прочитал бы за день. Написано легко и довольно таки интересно.

Цитата(Semilight7)
вдохновения для создания качественного персонажа-самурая брать как-то неоткуда

В первую очередь, полистай рулбук. Там все довольно качественно написано. И выбор семьи и школы во многом подскажет образ органичного для этого клана персонажа.
Насчет литературы - очень бы советовал почитать "Сёгун" Джеймса Клавелла. Пусть он и американец, но я читал с большим удовольствием и взахлеб, и японскую культуру, быт, автор передает очень качественно.
Фильм "Сумеречный Самурай" оказался довольно неплох, недавно смотрел. Поднимает темы, которые по дефолту должна поднимать игра: долг по отношению к семье и начальству, дружбу, любовь, и конфликт между ними. Хотя авторы игры намекают, что конфликт этот ставить нужно намного острее, чем это показано в фильме.

Цитата(bookwarrior)
если отыгрываем один клан и игра приобретает некоторую социалку

Игра в любом случае будет иметь больший уклон в социалку, чем в боевку, по ряду причин. Первая - высокое значение этикета как в обществе в целом, так и в кодексе бушидо в частности. Вторая - высокая потенциальная смертность (каждый бой, которого не удалось избежать - шанс смерти персонажа). Третья - моя любовь к социалке и отыгрышу.
Под "квестами" при игре за магистратов, в первом посте говорилось о заданиях от начальства на тему "расследовать убийство самурая в деревне N", "поиск беглого Порченного", "нахождение Паука при дворе"... это так, навскидку.

   Сообщение № 9. 1.5.2012, 20:13, Faustus пишет:
Faustus ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 125
профиль

Репутация: 7
К сожалению отписываюсь, совершено исчезло свободное время для серьезной игры. Надеюсь, игра пройдет отлично.

   Сообщение № 10. 1.5.2012, 21:15, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Маста, может уже начать договариваться, кто кем хочет играть? Или лучше подождать, чтобы все успели составить свое мнение без влияния остальных?

Пока немного чисто механических вопросов позадаю.
вопросы по механике

1. (Немного вопрос, немного мнение.) Я правильно понял, что дуэль с помощью катаны и бой с помощью катаны используют не просто разные скилы, на даже основаны на разных статах? Я, конечно, понимаю, это радибаланса, но как-то моя логика протестуэ.
2. Можно ли совершать фри экшены находясь в стансе center ?
3. Раунды дуэли после третьего идут все еще по механике дуэли, или уже по механике обычного боя с катаной?
4. Я правильно понимаю, что если мой чар от противника дальше, чем (его вода)x5 футов, то он моего чара никак не сможет атаковать в этом раунде, ибо переменешие на более чем (вода)x5 футов — это обычная акция, а атака — комплексная?
(или я не правильно понял правило, что за раунд или одна комплексная + свободные, или 2 обычные + свободные )
5. Можно ли использовать маневры в третьем раунде дуэли (extra attack, disarm...)? Если, нет, то в более поздних?

P.S. механику магии еще не курил



   Сообщение № 11. 1.5.2012, 21:47, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
еще пара вопросов вдогонку

6. Где на самом деле описана механика боя с оружием в обеих руках? В предметном указателе явная опечатка.
7. Есть ли рулбук в searchable формате. Легко находимый ПДФ — одна большая картинка, нифига не ищется.

   Сообщение № 12. 1.5.2012, 22:11, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 534
профиль

Репутация: 19
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Мастер ты бы рулбук скинул чтоле
Цитата(Makshow)
Клац
Простите, а рулбук токмо на 800 метров?
Нет ли полегче версии для живущих далеко за кольцом?

   Сообщение № 13. 1.5.2012, 22:17, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Тот, что я в гугле нашел весит 154М.

Добавлено через 5 мин. 7 с.

вот точная ссылка http://hotfile.com/dl/104462651/28814d7/

   Сообщение № 14. 1.5.2012, 22:52, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
У меня этот рулбук, OCR. 4Shared link
1. В дуэли только до первого урада включительно идет от других скиллов и от кольца Пустоты. Если на первом ударе все не кончилось - дальше дуэль идет по стандартным боевым правилам.
Я считаю, что дуэль от других статов, по крайней мере в такой форме, это вполне нормально. Все таки ритуализированное действо - не мордобой в кабаке.
2. Нельзя. Там "предельная концентрация" =)
3. Ответил в первом номере.
4. Некоторые школы позволяют атаковать простым действием. Рулбук сейчас пересматривать не стану, но может некоторые школы так-же позволяют проводить какие-то чарджи. В общем, против не слишком крутого противника ответ "да, не сможет". Атака за простое действие - это уже 3+ ранг школы.
5. Можно, если оплатить рейзами.
Я так понимаю, планируется дуэлист? =)
6. 141 страница. Там сплошные штрафы, поскольку "Стиль не присущ Рокугану". Точно помню, что у какого-то клана школа нацелена на два оружия, и там штрафы убираются на первом уровне.
7. Линк в начале поста.


Насчет договариваться - можно начинать договариваться.
Можете высказываться, кто каким каланом хочет играть, какой стиль игры больше всего интересует.
Если уже определились - можете выдавать информацию о выборе потенциальной семьи и школы, это будет интересно.

   Сообщение № 15. 2.5.2012, 02:35, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Так, высказываюсь. Соображения в порядке важности для меня.
1. Кажется, что интереснее договорится об одном клане, тогда будет чуть более многогранная игра. Если А и Б из разных кланов, то для А все цели Б одинаковы, не важно, Б их преследует по личным соображениям или ради клана. А вот если А и Б из одного клана, то А различает личные цели Б и общие для них с Б цели их клана.
2. Действительно, из всех кланов пригодными для игры в стиле много интриг кажутся только Журавль, Богомол и Скорпион, остальные слишком прямолинейны. Тут полностью согласен с мастером.
3. А вот из этих трех для игры с неоднозначными моральными аспектами как раз предпочел бы не Скорпиона. Потому что люблю играть сомнительными персонажами, а Скорпион сам настолько неразборчивый клан, что все грехи заранее отпущены. Что полезно — то хорошо. При таком подходе нет никакого челленджа в придумывании героемерзавца, не брезгующего грязными методами. От Скорпиона этого и ждут, в чем интерес? Челендж есть в том, чтобы неожиданно изобрести способ использования грязного метода там, где все ждут доблестного и благородного. Да еще и когда грязный трюк надо применить, формально не нарушив Бусидо. Вот если бы за Журавля, да сделать адаптацию этакого Макиавелли под реалии этого сеттинга — это было бы интересно. А Скорпионы — это просто бяки из комикса про бяк.

P.S. Кстати, мне одному кажется, что описания кланов Скорпиона, Журавля и Дракона получены соответсвенно из описаний кланов Тремер, Вентру и Малкавиан заменой всех вампирских реалий на самурайские?

   Сообщение № 16. 2.5.2012, 09:13, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
На торренте по ссылке выше 800 метров - это если качать все вместе, но можно и при старте торрента снять галочки с дополнительных файлов и оставить только Core Book. Правда, судя по всему, он тоже не OCR-нут, так что, качайте лучше по ссылке Нергала. Но и там есть минус - на 4шаре нужна регистрация, а на торренте - нет. :)

   Сообщение № 17. 2.5.2012, 13:52, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
У игры за Скорпиона несколько другой стиль. Основная добродетель - Долг. Богатая почва для конфликтов личных интересов с интересами клана, и необходимостью делать то, чего ты сам делать не хочешь. Плюс, Скорпионы не такие уж и ублюдки, они просто себе такой образ создали. И этот насколько им помогает, настолько и мешает. Ведь от них всегда ждут гадости и презирают, даже если цели у них могут быть вполне приземленные, и достигать они их собрались очень даже честными методами.
Богомолов тоже не очень любят, и за них игра при дворе больше будет похожа на борьбу, а не тонкие интриги. Плюс, Богомолы вторые по "несамураести" посла Единорога. Это им тоже мешает.
Так что классическую игру при дворе лучше всего вести за Журавля. Или даже за Феникса. Тут уже в дело вступает не семейный фокус на придворных, как у Журавля и Скорпиона, а пацифизм. Не хочешь воевать - учись решать проблемы дипломатическим способом.

С другой стороны, полной социальных столкновений можно сделать игру даже за Крабов. Они политику не любят, но она необходима.

   Сообщение № 18. 2.5.2012, 14:06, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Да, собствено концепт чара. Из предположения, что играем за Журавля:

В корнике написано, что клан обязан предоставлять не способным сражаться за себя на дуэли чемпионов, дерущихся вместо них.
(Например, вместо какого-нибудь дипломата). Мой персонаж — молодой самурай, в качестве чемпиона прикомандированный к какому-нибудь крупному двору на случай, если чемпион понадобится немедленно (например, дипломат имел глупость не спровоцировать вызов, а вызвать, и срок дуэли, назначенный вызванным не позволяет дождаться прибытия опытного чемпиона из земель клана). В таковом качестве персонаж является для клана расходным материалом, о чем сам догадывается.

Естественно, что чтоб не сидел без дела, и чтобы не выдавать истинное назначение, персонаж устроен на какую-нибудь "повседневную" должность (магистрат? больше ничего в голову не приходит с его умениями). Естественно, эти обязанности он будет исполнять не блестяще, ибо основные умения в другой плоскости...

Понимание того, что с такой должностью (настоящей) он скорее всего долго не проживет накладывает на характер персонажа следующие особенности: он фаталист, пьяница и поэт.

P.S. из Журавля в Скорпиона можно переделать, в другие кланы не очень.

   Сообщение № 19. 2.5.2012, 14:39, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
Чемпиона обычно прикрепляют к дипломату напрямую, образуя пару придворный-буши. Буши работает как чемпион и телохранитель. В Рокугане дипломатов время от времени убивают. Кланам это не нравится ::D:

   Сообщение № 20. 2.5.2012, 14:49, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Понял, можно и так.

   Сообщение № 21. 2.5.2012, 22:00, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
еще вопрос по правилам:
8. Если была дуэль до первой крови, удар попал но нанес не более 10 ран, и противник потратил 1 void, полностью поглотив повреждения. Дуэль закончилась или продолжается?

   Сообщение № 22. 2.5.2012, 22:33, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
Закончилась. Я бы в такой случае запретил использовать войд для поглощения. Это читерство. Плюс, в дуэли до первой крови как раз бить сильно и не нужно, потому что до первой крови. Но иногда случаются "несчастные случаи".

   Сообщение № 23. 6.5.2012, 03:11, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Выкладываю предварительный концепт (ну или бессовестно апаю тему, как посмотреть).

Доджи(?) Санаи школа Какита

Чарник предварительный, для окончательного важны ответы на вопросы по хоумрулам

Статы (34)

Awareness 3 (+1 от семьи)
Reflexes 4 (+1 от школы, +1 за 16 опыта)

Willpower 2
Stamina 2

Intelligence 2
Agility 2

Perception 2
Strength 2

Void 3 (+1 за 18 опыта)

Скиллы (3)
Etiquette 1
Iaijutsu 2 (focus) (+1 за 2 опыта)
Kenjutsu 1
Kyujutsu 1
Sencirety 1
Tea Ceremony 1
Artisan: Poetry 1
Investigation 1 (+1 за 1 опыта)

Advantages (12)
Luck 9
Wary 3

Disadvantages (-10)
Cursed by the realm; Gaki-do (-4)
Seven Fortunes Curse: Hotei's Curse (-6)

Еще 1 непотрачено

Вопросы:
9. Не является ли манчем брать дисадв Seven Fortunes Curse: Hotei's Curse для перса, у которого нет активируемых за войд
скиллов?
10. Какие у нас будут правила о докупании адвов по ходу игры (в корнике сказано на усмотрение мастера). Взятые адвы хотелось бы иметь, но тогда стартую с совсем малым количеством скиллов. Например, может можно взять адв luck 1 уровня, а потом докупать за номинал до третьего?


Ответы на 20 вопросов генерации напишу позже, когда будет определенность. Может, мне это чудо еще в Скорпиона передлывать... или в Какиту.
Некоторые стихи Доджи(?) Санаи

***
Момент пустоты.
Страх, жажда, раскаинье.
Откроешь глаза.
Удар навстречу удару.
Страх, сожаленье, конец.
***
В трех строчках весь мир —
Вино мига истины.
Танка — похмелье.
Больше не буду писать
Настолько длинных стихов.

   Сообщение № 24. 6.5.2012, 16:59, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
Да, что-то совсем глухо.

9. Согласен, манч. Особенно если учитывать, что за все пять рангов школы ты так и не получишь абилку, активируемую через Войд.
10. Будем смотреть по обстоятельствам. Дополнительные ранги в уже взятом можно будет, если это не будет противоречить логике.


Что-то чую я, набор никуда не пойдет. Активность один игрок демонстрирует. Остальные молчат, аки партизаны.

   Сообщение № 25. 7.5.2012, 14:39, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 22
Я официально демонстрирую активность. =) Просто праздники, меня погнали на дачу, не дают и 3-4 часов спокойно посидеть за компьютером. Если не сегодня, то завтра точно осилю генерацию персонажа.

   Сообщение № 26. 7.5.2012, 15:09, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
С генерацией не надо торопиться, пока не определились с кланом. Как ты к Журавлям относишься?
Вариантов то в теории два: Журавли и Скорпионы.

   Сообщение № 27. 7.5.2012, 15:47, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 230
профиль

Репутация: 22
Журавли - политиканы, интриганы. Скорпионы - ещё большие интриганы.
Мне нравятся крабы, простые, как палка. :smile:
Но вообще, я пойду за большинством. Я так понимаю, один потенциальный журавль у нас уже есть?

   Сообщение № 28. 7.5.2012, 18:21, Nergal пишет:
Nergal ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
Просто за Крабов - это игра в "Убей их всех!" и "Я чую порчу!"
Максимум, что из этого можно выжать, помимо поднимания тетсубо над своей головой и опускания на голову чужую - это детектив по отлову Потерянных.
В разноклановую команду я бы Краба без проблем пустил, у них есть свой... шарм. Чисто Крабы - это уже Deathwatch.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика